Снятый за 2650 долларов фильм посмотрели более 100 тысяч зрителей
26.10.2012 21:29
—
Новости Hi-Tech
Остросюжетная кинолента молодого 22-летнего белорусского режиссера Кирилла Нонга, бюджет которой составил около $2700, набрал более 100 тысяч просмотров на видеохостинге vimeo. Для этого ему понадобилось всего шесть дней.
Стоит отметить, что в реальности его аудитория куда больше, правда оценить ее с ходу довольно сложно. На vimeo видео было загружено 20 октября примерно в полдень. За выходные он набрал примерно 50 тыс. просмотров. Но в воскресенье его растащили на другие видеохостинги и онлайн-киноплощадки. Фильм появился в том числе на YouTube и на Рутрекере. Сколько туда набежало народу – неизвестно.
С другой стороны, “Cнимать на поражение” заприметил известный российский блоггер и переводчик Дмитрий Пучков (он же Гоблин), который честно дал на него в своем “Тупичке” прямую ссылку. А кинокритик Антон Сидоренко посоветовал режиссеру уехать в Голливуд, чтобы он смог там в полной мере раскрыть свои таланты. О молодом парне по сюжету сняли ОНТ, СТВ и НТВ, что, несомненно, привлекло немалую часть аудитории.
Накануне премьеры у создателей фильма спрашивали, какое количество зрителей они ожидают.
“Я думаю, что сто тысяч просмотров за одну неделю должно быть, - предположил исполнитель главной роли Александр Лисовский. - Другое дело, отзывы какими будут”.
“Как специалист по количеству просмотров, я думаю: сто пятьдесят”, - спрогнозировал другой актер Вадим Хейфец.
Как видим, предварительные оценки оказались довольно точными. Для Байнета ролик с таким резонансом - отнюдь не рядовое событие. Можно смело предполагать, что в ближайшее время режиссер получит ряд интересных предложений о сотрудничестве. Одно из них поступило чуть ли не со страниц нашего портала, со стороны продюсера Виталия Ализиера. Еще об одном Кирилл Нонг недавно сообщил в своем фейсбуке: “Поступил звонок от телеканала "Беларусь1". Женщина предложила мне очень заманчивый проект, цитирую: "Мы хотим, чтобы вы сняли нам промо-ролик. Мы рассматриваем вас как сценариста, режиссера и оператора, скорее всего вы будете его монтировать. Проект сам по себе необычный, поэтому мы вам ничего не заплатим. Если ролик получится хорошим, то возможно у вас будут бонусы".
Стоит отметить, что в реальности его аудитория куда больше, правда оценить ее с ходу довольно сложно. На vimeo видео было загружено 20 октября примерно в полдень. За выходные он набрал примерно 50 тыс. просмотров. Но в воскресенье его растащили на другие видеохостинги и онлайн-киноплощадки. Фильм появился в том числе на YouTube и на Рутрекере. Сколько туда набежало народу – неизвестно.
С другой стороны, “Cнимать на поражение” заприметил известный российский блоггер и переводчик Дмитрий Пучков (он же Гоблин), который честно дал на него в своем “Тупичке” прямую ссылку. А кинокритик Антон Сидоренко посоветовал режиссеру уехать в Голливуд, чтобы он смог там в полной мере раскрыть свои таланты. О молодом парне по сюжету сняли ОНТ, СТВ и НТВ, что, несомненно, привлекло немалую часть аудитории.
Накануне премьеры у создателей фильма спрашивали, какое количество зрителей они ожидают.
“Я думаю, что сто тысяч просмотров за одну неделю должно быть, - предположил исполнитель главной роли Александр Лисовский. - Другое дело, отзывы какими будут”.
“Как специалист по количеству просмотров, я думаю: сто пятьдесят”, - спрогнозировал другой актер Вадим Хейфец.
Как видим, предварительные оценки оказались довольно точными. Для Байнета ролик с таким резонансом - отнюдь не рядовое событие. Можно смело предполагать, что в ближайшее время режиссер получит ряд интересных предложений о сотрудничестве. Одно из них поступило чуть ли не со страниц нашего портала, со стороны продюсера Виталия Ализиера. Еще об одном Кирилл Нонг недавно сообщил в своем фейсбуке: “Поступил звонок от телеканала "Беларусь1". Женщина предложила мне очень заманчивый проект, цитирую: "Мы хотим, чтобы вы сняли нам промо-ролик. Мы рассматриваем вас как сценариста, режиссера и оператора, скорее всего вы будете его монтировать. Проект сам по себе необычный, поэтому мы вам ничего не заплатим. Если ролик получится хорошим, то возможно у вас будут бонусы".