Семинар по Naumen Service Desk пройдет 18 октября в Минске
08.10.2012 18:11
—
Новости Hi-Tech
"КвадроСофт" совместно с компанией "Naumen" 18 октября 2012 года проведет семинар "Naumen Service Desk 4.0. Комплексная система управления ИТ существует!" Мероприятие состоится в зале King ll отеля Minsk Crowne Plaza (ул. Кирова, 13).
Организаторы семинара предлагают ознакомиться с лучшими практиками построения систем управления ИТ, а также способами и методами их реализации на базе решения Naumen SD и Naumen Network Manager. Компания "Naumen" известна как один из ведущих разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти.
Naumen Service Desk - программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний. С его помощью возможно более эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом.
Naumen Service Desk представляет собой готовый программный продукт, в котором заложены лучшие практики IT Infrastructure Library (ITIL), включая шаблоны процессов и каталога услуг, структуру базы конфигураций (CMDB) и метрики для измерения эффективности. Это позволяет в короткий срок приступить к эксплуатации системы, сохранив при этом возможность ее дальнейшего развития и адаптации под ваши потребности благодаря гибким инструментам настройки, имеющимся у Naumen Service Desk.
Naumen Network Manager – это система включает сотни компонентов для сетевого управления (тревоги, отчеты, диаграммы, карты сети, инструментальные панели, выполняемые по расписанию задачи, и т.д.). Все эти компоненты построены на базе стандартных средств обработки и представления информации, соответственно, могут модифицироваться с помощью визуальных инструментов без программирования. Принципиально новые компоненты для извлечения, обработки и представления данных могут быть добавлены в систему с минимальными усилиями.
На семинар приглашаются: генеральные директора, руководители ИТ-подразделений и руководители служб технической поддержки.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация для участия в семинаре является обязательной. Заполненную форму регистрации участника высылать по электронной почте info@quadrosoft.by или отправив факс по телефону +375 17 213 52 79.
За подробной информацией обращайтесь по телефонам: +375 17 210-24-90, +375 29 682-29-07, Артем Парич.
Организаторы семинара предлагают ознакомиться с лучшими практиками построения систем управления ИТ, а также способами и методами их реализации на базе решения Naumen SD и Naumen Network Manager. Компания "Naumen" известна как один из ведущих разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти.
Naumen Service Desk - программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний. С его помощью возможно более эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом.
Naumen Service Desk представляет собой готовый программный продукт, в котором заложены лучшие практики IT Infrastructure Library (ITIL), включая шаблоны процессов и каталога услуг, структуру базы конфигураций (CMDB) и метрики для измерения эффективности. Это позволяет в короткий срок приступить к эксплуатации системы, сохранив при этом возможность ее дальнейшего развития и адаптации под ваши потребности благодаря гибким инструментам настройки, имеющимся у Naumen Service Desk.
Naumen Network Manager – это система включает сотни компонентов для сетевого управления (тревоги, отчеты, диаграммы, карты сети, инструментальные панели, выполняемые по расписанию задачи, и т.д.). Все эти компоненты построены на базе стандартных средств обработки и представления информации, соответственно, могут модифицироваться с помощью визуальных инструментов без программирования. Принципиально новые компоненты для извлечения, обработки и представления данных могут быть добавлены в систему с минимальными усилиями.
На семинар приглашаются: генеральные директора, руководители ИТ-подразделений и руководители служб технической поддержки.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация для участия в семинаре является обязательной. Заполненную форму регистрации участника высылать по электронной почте info@quadrosoft.by или отправив факс по телефону +375 17 213 52 79.
За подробной информацией обращайтесь по телефонам: +375 17 210-24-90, +375 29 682-29-07, Артем Парич.