«Яндекс» открыл «Гардероб»
«Яндекс» открыл «Гардероб»
Российская компания «Яндекс» начала собирать на своем сайте предложения интернет-магазинов, торгующих одеждой. Новый сервис, размещенный по адресу garderob.yandex.ru, был представлен 25 сентября.
Сервис работает на базе сервиса «Яндекс.Маркет», но получил отдельный дизайн. На сайте собрана одежда, обувь и аксессуары от 500 московских и региональных магазинов.
Всего на «Яндекс.Гардеробе» на момент запуска было представлено более миллиона товаров. Пользователи могут сортировать предложения по категориям, размеру, производителю и цвету. На сайте доступны фотографии одежды, а покупатели могут читать и оставлять отзывы о магазинах и просматривать их рейтинги.
Если пользователю не подойдет размер или фасон одежды, он сможет отказаться от ее покупки в момент доставки.
Представители компании подчеркнули, что в «Яндекс.Маркете» уже существовала возможность приобретения одежды, но к ней не было подхода как к отдельной категории товаров. При этом «Яндекс» не планирует заниматься логистикой и осуществлять, к примеру, единую доставку одежды из разных магазинов.