Huawei: "При одинаковой цене наш смартфон выигрывает в характеристиках"

Источник материала:  
06.09.2012 15:45 — Новости Hi-Tech

Продолжительное время компания Huawei, продавая отнюдь немалое число мобильных устройств в Беларуси, оставалась в тени на нашем рынке. Китайский производитель предпочитал работать через партнеров, в первую очередь, через мобильных операторов, которые реализуют продукцию Huawei под своими брендами или же используют ко-брендинг, когда оператор с производителем предлагают устройство под "совместным" названием.

В принципе, почти такая же ситуация наблюдается и сейчас. За одним лишь исключением: летом этого года руководство Huawei приняло принципиальное решение – выйти в белорусский "открытый" рынок под своим собственным брендом. Об этом, безусловно, важном и ответственном решении корреспонденту TECHLABS согласилась рассказать директор отдела продаж белорусского офиса Huawei Ольга Комаровская.

TECHLABS: Только-только ушедшим летом компания Huawei взялась за освоение белорусских розничных сетей, интернет-магазинов и т.д. На полках отечественных ритейлеров появились смартфоны, модемы и планшеты именно под брендом Huawei…

Ольга Комаровская: Совместные продажи с операторами сотовой связи – это отдельный сегмент нашей работы. С ними мы сотрудничаем очень долго, будем работать и в дальнейшем, хотя уже можем похвастаться колоссальными успехами в этом направлении. Так, по итогам прошлого года наша компания занимала, в основном, только первые места по количественным показателям продаж через операторов. На этом рынке мы работаем давно, поэтому сейчас пожинаем плоды проделанной ранее работы.

Выход же в открытый рынок – это абсолютно иной вектор нашей деятельности. Здесь мы делаем только первые шаги, поскольку соответствующее решение было принято нашим руководством только в этом году. И мы лишь недавно подписали первые контракты с дистрибьюторами, осуществили первые поставки и т.д. Сейчас хочется в первую очередь хотя бы немного изучить рынок, определиться со спросом на продукцию, ведь продажи через операторов и через ритейл-сети под собственным брендом – это две абсолютно разные вещи.


Содержание статьи:

←Kobo представила две электронные книги и планшет

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика