В Беларуси 60,9% интернет-пользователей в возрасте от 15 до 34 лет

Источник материала:  
22.08.2012 17:31 — Новости Hi-Tech
Хотя в большинстве стран веб-пользователи равномерно или достаточно равномерно распределены по полу, все равно мы можем наблюдать несколько интересных исключений из этого правила на рынках Центральной и Восточной Европы, говорится в отчете компании Gemius.

В Турции, к примеру, мужчины доминируют в сетевом пространстве (56,5%); схожий феномен замечен в Словении с мужской аудиторией в 53,3%. Даже если большинство мужской аудитории Турецкого интернет-рынка посещают google.com, они тратят большую часть своего времени на пребывание на других интернет-сайтах, как, например, goldpara.com - турецкий бизнес-сайт.

В Латвии, с другой стороны, доля женской интернет-аудитории выше (53,5%). Так же, как и мужчины в сети, большинство латвийских интернет-пользователей прекрасного пола достаточно активно посещают очень популярный горизонтальный портал - inbox.lv. Тем не менее, их интернет-активность, похоже, концентрируется преимущественно в социальных сетях - draugiem.lv и odnoklassniki.ru, где время их пребывания выше среднего значения по рынку.

Страны Центральной и Восточной Европы также различаются по возрастному распределению аудитории. Турция, Хорватия и Украина - именно те страны, которые отличаются от остальных рынков максимальной долей молодой аудитории.

В Турции доля пользователей в возрастной категории 15-34 года составляет 63,6% от всей интернет-аудитории, что является высочайшим показателем среди всех рынков региона. На Украинском рынке 61,3% интернет-пользователей относятся к вышеуказанной возрастной категории, а на рынке Беларуси данная группа приближается к показателю в 60,9%.

Молодой возраст интернет-аудитории в данных странах показывает еще раз, что молодежь гораздо быстрее интегрируется во всемирную паутину. Поведение молодой аудитории в сетевом пространстве иногда достаточно разительно отличается от остальных возрастных групп.

В Турции сайт блогов blogcu.com крайне популярен среди молодой аудитории, в то время как зрелые интернет-пользователи (35+) более заинтересованы в новостном контенте главной турецкой газеты - Milliyet, чем в блогах.  
←Профессиональные наушники Somic MH463

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика