Mail.ru борется со спамом
В прошлом году в компании Mail.ru провели исследование, чтобы понять, какой контент пользователи чаще всего относят к категории "спам". Результаты оказались довольно неожиданными. Больше половины из того, на что пользователи жалуются, в мире интернет-бизнеса спамом не считается. Это вполне легальные рассылки, на которые пользователи когда-то подписались, а потом они им надоели. Вносить "уважаемые" сервисы в общую спамерскую базу для всех пользователей в компании не стали. Вместо этого ввели так называемый персонализированный спамерский ящик.
Если пользователь пожаловался на письмо, даже например "Одноклассников", Mail.ru начинает все письма складывать в его папку "Спам". При этом всем остальным людям письма от этих сервисов нормально приходят. Mail.ru сообщила о вводе в действие системы Feedback loop (FBL). Когда пользователь нажимает на кнопку "Спам", сервис создает отчет об этом действии. В него включают информацию о письме, которое пользователь добавил в "спам", и адрес почтового ящика пользователя.