HeadHunter предложил прикладывать видеопрезентации к резюме
17.07.2012 12:36
—
Новости Hi-Tech
Один из крупнейших рекрутинговых интернет-сервисов в России HeadHunter, принадлежащий компании Mail.Ru Group, запустил функцию "Видеопрезентация", позволяющую прикрепить к текстовому резюме видеозапись, говорится в сообщении представителей HeadHunter.
"Мы запустили этот сервис, чтобы соискателям было легче раскрыть себя перед работодателем еще до собеседования, а работодатели могли быстрее оценить качества кандидатов и повысить эффективность подбора", - заявила руководитель карьерных сервисов HeadHunter Марина Хадина.
Соискатель, желающий воспользоваться новым сервисом, должен будет принять участие в виртуальном типовом собеседовании и ответить на ряд вопросов, интересующих большинство компаний. Запись с ответами будет доступна работодателям, просматривающим резюме. При этом резюме, владельцы которых добавили в них видеозапись, будут отмечаться для работодателей специальным значком.
Данная функция уже доступна как на самом сайте HeadHunter (hh.ru), так и на сайтах под управлением компании - career.ru и rabota.mail.ru. На украинском (hh.ua), казахстанском (hh.kz) и белорусском (rabota.tut.by) сайтах HeadHunter новый сервис заработает в течение ближайших двух месяцев.
Как отмечают представители HeadHunter, благодаря новому сервису работодатель сможет оценить соискателя не только по текстовому резюме, но и оценить, как он строит речь, презентует свои достижения и сильные стороны. Соискатель сможет потренироваться перед настоящим собеседованием и выгодно представить себя на видео.
Обязательными условиями для пользования новым сервисом являются стабильное подключение к интернету, включенная веб-камера и микрофон. Перед началом записи существует возможность тестирования оборудования и соединения.
Пользователи HeadHunter и раньше могли приложить видеозаписи к своим резюме. Однако видеоролик с презентацией соискателя должен был располагаться на стороннем сайте, а в резюме пользователи могли вставить только ссылку на видео.
Главным конкурентом HeadHunter на российском рынке является рекрутинговый сервис SuperJob. По словам его генерального директора Алексея Захарова, сервис SuperJob не планирует запускать подобный функционал. "Оцениваю эту функцию как абсолютно бесполезную", - заявил Захаров.
Компания HeadHunter была создана в 2000 году. Согласно статистике компании, база сервиса включает 199 тысяч вакансий и 8 миллионов резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 254 тысячи человек. В настоящий момент владельцем HeadHunter является компания Mail.Ru Group, которая в октябре 2011 года довела свою долю в рекрутинговом сервисе до 97,2%. При этом HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом "Работа@Mail.Ru".
"Мы запустили этот сервис, чтобы соискателям было легче раскрыть себя перед работодателем еще до собеседования, а работодатели могли быстрее оценить качества кандидатов и повысить эффективность подбора", - заявила руководитель карьерных сервисов HeadHunter Марина Хадина.
Соискатель, желающий воспользоваться новым сервисом, должен будет принять участие в виртуальном типовом собеседовании и ответить на ряд вопросов, интересующих большинство компаний. Запись с ответами будет доступна работодателям, просматривающим резюме. При этом резюме, владельцы которых добавили в них видеозапись, будут отмечаться для работодателей специальным значком.
Данная функция уже доступна как на самом сайте HeadHunter (hh.ru), так и на сайтах под управлением компании - career.ru и rabota.mail.ru. На украинском (hh.ua), казахстанском (hh.kz) и белорусском (rabota.tut.by) сайтах HeadHunter новый сервис заработает в течение ближайших двух месяцев.
Как отмечают представители HeadHunter, благодаря новому сервису работодатель сможет оценить соискателя не только по текстовому резюме, но и оценить, как он строит речь, презентует свои достижения и сильные стороны. Соискатель сможет потренироваться перед настоящим собеседованием и выгодно представить себя на видео.
Обязательными условиями для пользования новым сервисом являются стабильное подключение к интернету, включенная веб-камера и микрофон. Перед началом записи существует возможность тестирования оборудования и соединения.
Пользователи HeadHunter и раньше могли приложить видеозаписи к своим резюме. Однако видеоролик с презентацией соискателя должен был располагаться на стороннем сайте, а в резюме пользователи могли вставить только ссылку на видео.
Главным конкурентом HeadHunter на российском рынке является рекрутинговый сервис SuperJob. По словам его генерального директора Алексея Захарова, сервис SuperJob не планирует запускать подобный функционал. "Оцениваю эту функцию как абсолютно бесполезную", - заявил Захаров.
Компания HeadHunter была создана в 2000 году. Согласно статистике компании, база сервиса включает 199 тысяч вакансий и 8 миллионов резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 254 тысячи человек. В настоящий момент владельцем HeadHunter является компания Mail.Ru Group, которая в октябре 2011 года довела свою долю в рекрутинговом сервисе до 97,2%. При этом HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом "Работа@Mail.Ru".