"V элемент" обновил свой магазин на Маяковского
14.07.2012 20:10
—
Новости Hi-Tech
В субботу в 12:00 состоялось открытие обновленного магазина бытовой и цифровой техники, что расположен на ул. Маяковского, 146 и принадлежит торговой сети "V элемент". Стоимость модернизационных работ не сообщается, однако известно, что только поставка товара к этому дню составила почти 1 млн долларов. Основное нововведение, ожидавшее первых посетителей торговой точки, – отсутствие стеклянных/пластиковых витрин и других преград между покупателем и интересующими его предметами. Теперь почти каждый товар можно потрогать, взять в руки и проверить его функционал. Исключение составляет разве что запаянная в пластиковые боксы всякая мелочевка, вроде компьютерных мышей либо флэш-карт.
![](http://www.21.by/pub/news/2012/07/1342289762518322.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2012/07/1342289762576758.jpg)
"Сегодня у нас здесь представлено порядка 28 тысяч единиц товара и 3,5 тысячи наименований товара в ассортименте. Общая сумма поставки товарного актива составила около 10 млрд белорусских рублей", - сообщил во время открытия заместитель директора по розничной торговле ЗАО "Патио" Николай Терентьев. При перепланировке постарались сделать так, чтобы между отделами было проще перемещаться. Ассортимент торговой сети минчанам известен: холодильники, телевизоры, электроплиты, утюги, прочая полезная для быта и развлечений техника. Предлагаются ею и различные компьютерные девайсы, но рассчитанные преимущественно на массового потребителя. Вновь открытый магазин не стал исключением. В нем очень много различных внешних аксессуаров (принтеры, мыши, клавиатуры), "железа" же для наращивания мощности ПК – не наблюдается. То есть в поисках видеокарты или планки оперативной памяти лучше обратиться в другое место. Зато – на витринах предостаточно ноутбуков, планшетов, ридеров и игровых консолей. Кстати, некоторые игры можно протестить тут же на месте. В день открытия в помещении магазина работал парикмахер. Хорошая возможность испытать на себе действие некоторых бытовых приборов. Например, фена.
![](http://www.21.by/pub/news/2012/07/1342289762617946.jpg)
Сославшись на маркетинговые исследования, представитель маркетингового отдела компании сообщил по секрету, что когда есть возможность "пощупать" интересующий товар, прочувствовать его эргономику, то продажи вырастают на 20%.
![](http://www.21.by/pub/news/2012/07/1342289762636292.jpg)
Сегодня также был проанонсирован ряд новых услуг, которые торговая сеть начала оказывать с начала июля. Продвигаются они под кодовым названием "Мастер-сервис". Теперь, посетив любой из столичных магазинов "V элемент", можно получить помощь по установке, настройке и оптимизации ПО на компьютере, мобильном телефоне или смартфоне. Причем, не имеет значения, где приобреталась настраиваемая аппаратура. Пока что предлагается 11 видов услуг, со временем их ассортимент расширится.
![](http://www.21.by/pub/news/2012/07/1342289762651546.jpg)
Визуализированы они таким образом. Внутри каждой коробки – подробное описание выбранной услуги и отрывные талоны, через которые они реализуются. На талончике предусмотрена форма обратной связи. Поэтому если показалось, что специалист-настройщик сделал что-то некачественно, об этом можно оставить соответствующий отзыв. "Подобные услуги оказывают многие компьютерные фирмы, но не все доверяют офисам, расположенным, например, в подвальных помещениях. Другие боятся пускать к себе домой чужих людей. Третьи жалуются на проблемы, вызванные с установкой нелицензионного ПО. У нас же все программы используются лицензионные либо находящиеся в свободном доступе. Поэтому уверен, что услуги наших IT-специалистов будут более чем востребованы", - считает руководитель проекта "Мастер-сервис", Андрей Тиханьков.
![](http://www.21.by/pub/news/2012/07/1342289762518322.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2012/07/1342289762576758.jpg)
"Сегодня у нас здесь представлено порядка 28 тысяч единиц товара и 3,5 тысячи наименований товара в ассортименте. Общая сумма поставки товарного актива составила около 10 млрд белорусских рублей", - сообщил во время открытия заместитель директора по розничной торговле ЗАО "Патио" Николай Терентьев. При перепланировке постарались сделать так, чтобы между отделами было проще перемещаться. Ассортимент торговой сети минчанам известен: холодильники, телевизоры, электроплиты, утюги, прочая полезная для быта и развлечений техника. Предлагаются ею и различные компьютерные девайсы, но рассчитанные преимущественно на массового потребителя. Вновь открытый магазин не стал исключением. В нем очень много различных внешних аксессуаров (принтеры, мыши, клавиатуры), "железа" же для наращивания мощности ПК – не наблюдается. То есть в поисках видеокарты или планки оперативной памяти лучше обратиться в другое место. Зато – на витринах предостаточно ноутбуков, планшетов, ридеров и игровых консолей. Кстати, некоторые игры можно протестить тут же на месте. В день открытия в помещении магазина работал парикмахер. Хорошая возможность испытать на себе действие некоторых бытовых приборов. Например, фена.
![](http://www.21.by/pub/news/2012/07/1342289762617946.jpg)
Сославшись на маркетинговые исследования, представитель маркетингового отдела компании сообщил по секрету, что когда есть возможность "пощупать" интересующий товар, прочувствовать его эргономику, то продажи вырастают на 20%.
![](http://www.21.by/pub/news/2012/07/1342289762636292.jpg)
Сегодня также был проанонсирован ряд новых услуг, которые торговая сеть начала оказывать с начала июля. Продвигаются они под кодовым названием "Мастер-сервис". Теперь, посетив любой из столичных магазинов "V элемент", можно получить помощь по установке, настройке и оптимизации ПО на компьютере, мобильном телефоне или смартфоне. Причем, не имеет значения, где приобреталась настраиваемая аппаратура. Пока что предлагается 11 видов услуг, со временем их ассортимент расширится.
![](http://www.21.by/pub/news/2012/07/1342289762651546.jpg)
Визуализированы они таким образом. Внутри каждой коробки – подробное описание выбранной услуги и отрывные талоны, через которые они реализуются. На талончике предусмотрена форма обратной связи. Поэтому если показалось, что специалист-настройщик сделал что-то некачественно, об этом можно оставить соответствующий отзыв. "Подобные услуги оказывают многие компьютерные фирмы, но не все доверяют офисам, расположенным, например, в подвальных помещениях. Другие боятся пускать к себе домой чужих людей. Третьи жалуются на проблемы, вызванные с установкой нелицензионного ПО. У нас же все программы используются лицензионные либо находящиеся в свободном доступе. Поэтому уверен, что услуги наших IT-специалистов будут более чем востребованы", - считает руководитель проекта "Мастер-сервис", Андрей Тиханьков.