Microsoft сокращает рекламщиков и маркетологов
12.07.2012 17:16
—
Новости Hi-Tech
Корпорация Microsoft объявила о сокращении персонала, занимающегося рекламой и маркетингом, пишет The Wall Street Journal. Таким образом компания стремится уменьшить свои издержки и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях. Информацию подтвердила пресс-секретарь Microsoft, не уточнив масштабов сокращений, а также того, каких именно подразделений оно коснулось.
Стоит отметить, что Microsoft, чьи сбытовые и маркетинговые расходы за первые три квартала 2012-2013 финансового года превысили 10 миллиардов долларов США, ранее в этом году уже уволила около 200 человек в рамках программы по реструктуризации своей маркетинговой деятельности.
В компании имеется централизованная корпоративная маркетинговая группа, координирующая рекламную деятельность всех подразделений Microsoft и ее торговых марок. Однако, помимо этого, персонал, занимающийся рекламой и маркетингом, есть и в каждом из бизнес-сегментов корпорации, например в подразделении поисковой системы Bing и отделе по разработке программного пакета Office.
Между тем на прошлой неделе Microsoft объявила об издержках в размере 6,2 миллиарда долларов США, которые будут списаны с прибыли подразделения онлайн-сервисов, включающего в свой состав поисковик Bing и интернет-портал MSN. Таким образом софтверный гигант фактически признал, что его интернет-бизнес не оправдывает ожиданий.
Стоит отметить, что Microsoft, чьи сбытовые и маркетинговые расходы за первые три квартала 2012-2013 финансового года превысили 10 миллиардов долларов США, ранее в этом году уже уволила около 200 человек в рамках программы по реструктуризации своей маркетинговой деятельности.
В компании имеется централизованная корпоративная маркетинговая группа, координирующая рекламную деятельность всех подразделений Microsoft и ее торговых марок. Однако, помимо этого, персонал, занимающийся рекламой и маркетингом, есть и в каждом из бизнес-сегментов корпорации, например в подразделении поисковой системы Bing и отделе по разработке программного пакета Office.
Между тем на прошлой неделе Microsoft объявила об издержках в размере 6,2 миллиарда долларов США, которые будут списаны с прибыли подразделения онлайн-сервисов, включающего в свой состав поисковик Bing и интернет-портал MSN. Таким образом софтверный гигант фактически признал, что его интернет-бизнес не оправдывает ожиданий.