В США заработал кинотеатр с технологией цифрового купола
02.04.2012 21:20
—
Новости Hi-Tech
Кино с глубоким погружением. В Лос-Анджелесе заработал первый кинотеатр с технологией цифрового купола. Она позволяет в буквальном смысле смотреть фильмы изнутри.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Кинотеатр представляет собой зал, стены и своды которого являются частью одного экрана. Картинку вокруг зрителей проецируют сразу 6 проекторов, что позволяет разглядывать происходящее на 360 градусов. Все это дополняется современным объемным звуком. Подобная технология пока используется только для различных визуальных шоу, а также в некоторых планетариях. С запуском первого купольного кинотеатра прокатчики надеются начать новую эру "Голливуда" - где уже не будет место морально устаревшим 3D-фильмам.
Питер Караникас, заместитель редактора журнала Variety: "Сейчас главный тренд в том, что люди не смотрят телевизор и не ходят в обычные кинотеатры. Бум социальных сетей и интернета, потоковое видео - изменили привычки зрителей. Вот почему Голливуд и телевизионные сети изощряются в попытках привлечь внимание публики. В ближайшие годы эта тенденция к многообразию эффектов будет усиливаться".
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Кинотеатр представляет собой зал, стены и своды которого являются частью одного экрана. Картинку вокруг зрителей проецируют сразу 6 проекторов, что позволяет разглядывать происходящее на 360 градусов. Все это дополняется современным объемным звуком. Подобная технология пока используется только для различных визуальных шоу, а также в некоторых планетариях. С запуском первого купольного кинотеатра прокатчики надеются начать новую эру "Голливуда" - где уже не будет место морально устаревшим 3D-фильмам.
Питер Караникас, заместитель редактора журнала Variety: "Сейчас главный тренд в том, что люди не смотрят телевизор и не ходят в обычные кинотеатры. Бум социальных сетей и интернета, потоковое видео - изменили привычки зрителей. Вот почему Голливуд и телевизионные сети изощряются в попытках привлечь внимание публики. В ближайшие годы эта тенденция к многообразию эффектов будет усиливаться".