КГК Беларуси проанализирует поступающие в госорганы электронные обращения граждан
КГК Беларуси проанализирует поступающие в госорганы электронные обращения граждан
Комитет государственного контроля проанализирует поступающие в государственные органы электронные обращения граждан.
С 22 января 2012 года в Беларуси вступил в силу закон «Об обращениях граждан и юридических лиц», который обязывает госорганы работать в том числе с электронными обращениями, рассказал БЕЛТА председатель КГК Александр Якобсон. Практика показывает, что эта услуга востребована. Количество электронных обращений возрастает, в том числе поступающих в ГКГ. Людям проще стало обращаться к власти: нет необходимости куда-то идти, записываться на прием, достаточно сесть за компьютер, составить обращение, при этом власть обязана на него реагировать, подчеркнул Александр Якобсон.
Вместе с тем рост числа электронных обращений, по мнению председателя КГК, требует проведения анализа этих обращений с тем, чтобы выяснить их объективность, проблемы, по которым требуется вмешательство контрольного ведомства.
Безусловно, работа с электронными обращениями создает дополнительную нагрузку госорганам. Но, как считает Александр Якобсон, эта работа важна. «Уверен, что, когда мы научимся работать с электронными обращениями, мы много вопросов снимем и по другим направлениям», - подчеркнул председатель Комитета госконтроля.