life:) модернизировал систему абонентского обслуживания

Источник материала:  
20.03.2012 12:53 — Новости Hi-Tech
В середине февраля мобильный оператор life:) ввел в эксплуатацию новый элемент системы абонентского обслуживания - новое программное обеспечение, благодаря которому был усовершенствован алгоритм работы с обращениями абонентов.

Сотрудникам центра обслуживания и справочной службы новое программное обеспечение позволяет создавать максимально полный портрет абонента life:), который обращается в компанию, с его потребностями или вопросами. Единая точка сбора всей контактной информации также позволяет предлагать абонентам life:) наиболее выгодные условия обслуживания, повышая тем самым лояльность к оператору.

В среднем временные затраты на обработку обращений абонентов в справочную службу life:) (бесплатный номер 909) снизились почти на треть. По статистике, с вводом в действие новой системы число негативных отзывов от абонентов life:) также сократилось.

Программа разрабатывалась с учетом требований сотрудников центров обслуживания и справочной службы оператора. В ходе регулярных встреч освещались и анализировались все составляющие программы, совместная работа помогла оптимизировать как программный продукт, так и процессы.

←Белорусские ученые получили 14 золотых медалей на международной выставке в Санкт-Петербурге

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика