«Samsung Electronics в Беларуси» расширяет сервисную программу премиум-класса «VIP-сервис»

Источник материала:  
20.03.2012 08:00 — Новости Общества

«Samsung Electronics в Беларуси» расширяет сервисную программу премиум-класса «VIP-сервис»

Компания Samsung в сотрудничестве с ведущим сервис-центром Минска расширяет линейку продуктов, участвующих в программе «VIP-сервис». С 15 марта высший уровень гарантийного обслуживания доступен покупателям премиальных серий холодильников, стиральных машин, фотокамер, духовых шкафов и других продуктов Samsung.

«Samsung Electronics в Беларуси» расширяет сервисную программу премиум-класса «VIP-сервис»Получить пакет услуг «VIP-сервис» уже сегодня могут те, кто совершил покупку флагманской техники Samsung (список моделей ниже) после 1 января 2012 года. Срок действия программы — 1 год с даты покупки продукта.

Чтобы воспользоваться пакетом «VIP-сервис», Вам необходимо приобрести сертифицированную технику Samsung, сохранить чек покупки, зарегистрироваться, позвонив на номер горячей линии: 8-10-800-500-55-500 (звонок бесплатный c любых телефонов Беларуси). После регистрации на указанный клиентом адрес будет выслана карта VIP-клиента. Программа «VIP-сервис» распространяется только на держателей VIP-карт Samsung.

Преимущества программы поддержки владельцев техники Samsung

• Консультация специалиста Единой службы поддержки 24 часа / 7 дней в неделю

• Целевое время решения вопроса по продукту, участвующему в программе - 72 часа с момента обращения (включая ремонт продукта)

Специальная горячая линия для участников программы «VIP-сервис» 8-10-800-500-55-500 работает ежедневно. Консультанты высокого класса предоставят клиентам ответ на любой вопрос, помогут настроить технику, подскажут, какими наиболее удобными и полезными возможностями обладают устройства Samsung, а также предложат обновление программ и помогут с решением любых непредвиденных ситуаций, касающихся техники Samsung. Качественное сервисное обслуживание — одно из главных преимуществ приобретения фирменной техники Samsung через сети магазинов-партнеров компании.

Партнер программы «VIP-сервис» — «Аспирс».

«Samsung Electronics в Беларуси» расширяет сервисную программу премиум-класса «VIP-сервис»Модельный ряд продуктов Samsung, на который распространяется «VIP-сервис»

Телевизоры: 7 серия LED, 8 серия LED, 8 серия PDP

Фотокамеры: NX20, NX200, WB850F, MV800

Смартфоны, планшеты: Galaxy S II, Galaxy Note, Galaxy Nexus, Galaxy Tab

Ноутбуки: 7,9 серии и серия RF

Встроенные духовые шкафы : DualCook, InductionC/top

Холодильники: серия RL60 (все модели), серия RL55 (все модели), серия Side-by-Side (все модели)

Стиральные машины: Volga (WF1802…), Scout (WF0804…), WF9592GQR, WF9692GQR

«Samsung Electronics в Беларуси» расширяет сервисную программу премиум-класса «VIP-сервис»Микроволновые печи: серии Omni Pro

 

 

←В Гомеле КГБ устанавливает структуры, причастные к "переправке" нелегальных мигрантов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика