"Деловой интернет" по-могилевски: от доменов до стартапов
24.02.2012 19:26
—
Новости Hi-Tech
"Деловой интернет" по-могилевски: от доменов до стартапов
Через месяц с небольшим после первого подобного мероприятия в Гомеле, "Деловой интернет" регионального формата "десантировался" в Могилеве. В среду, 22 февраля, более 150 участников конференции собрались в кинотеатре "Родина". И не просто так, а обменяться опытом, послушать выступления специалистов (TUT.BY, hoster.by, "Атлант Телеком", aheadWorks...), задать волнующие вопросы и получить обстоятельные ответы.
Открыл могилевский "Деловой интернет" коротким приветствием Станислав Мысливец, представитель могилевского горисполкома. За ним в традиционном стартовом докладе основатель TUT.BY Юрий Зиссер рассказал об актуальных тенденциях на рынке: как положительных, так и отрицательных. А начал с приятного анонса: для Могилева и двух других крупных городов впервые в Байнете появились качественные и детальные (с номерами домов!) карты, на maps.tut.by.
Юрий Зиссер вспомнил и о социальной роли сети, и о рынке хостинга, и об интернет-рекламе (конечно же). В традиционной "загадке" пытались угадать, сколько пользователей TUT.BY выбрали "Могилев" в качестве собственного города – оказалось, почти 32 тысячи. А всего в Могилеве и области, по данным Gemius – 445 тыс. пользователей интернета(12%) старше 15 лет.
Главный редактор TUT.BY Марина Золотова рассказала о том, как меняются СМИ под воздействием социальных медиа и как с ними работает TUT.BY, а редактор региональных новостей Татьяна Тюхай поделилась статистикой самых популярных материалов из региона и рассказала о сотрудничестве портала с местными изданиями и телеканалами.
Кирилл Шарапкин из "Атлант Телеком" рассказал о новых комплексных предложениях оператора: для юридических лиц провайдер готов обеспечивать не только интернет-доступ, но и администрирование, защиту всей локальной сети компании в целом.
После небольшой кофе-паузы Константин Журавский из "Стартап Технологий" дал слово на сцене молодым проектам - "Мае сэнс" и соцсети "Всети".
Сергей Повалишев, директор hoster.by, в этот раз отошёл от темы хостинга и весь доклад посвятил скорым изменениям в доменной зоне .BY. Компания "Надежные программы" (ТМ hoster.by) в ближайшее время официально начнет работу в качестве технического администратора .BY, а заодно предложит пользователям ряд нововведений. Сергей рассказал, что в национальной доменной зоне сейчас уже более 51 тыс. доменов, а самым крупным регистратором является hoster.by. Не забыл он и про новую услугу ЭЦП - электронно-цифровую подпись - электронная подпись , которую компания уже начала продавать.
О поисковой оптимизации при работе с региональным (и не только) контентом рассказал Алексей Рылко из Студии Борового.
Обед и снова в бой: заключительная часть была посвящена интернет-рекламе и продвижению. Юлия Лашкевич, интернет-маркетолог TUT.BY представила набор различных методов оценки эффективности рекламных кампаний в интернете. Кирилл Голуб, соучредитель AheadWorks поделился очень интересным опытом геотаргетирования рекламы для могилевских жителей.
В свою очередь, Татьяна Кабанова (ETC) доложила об основных ошибках, которые компании делают при продвижении в соцсетях.
Завершился "Деловой интернет" в Могилеве приятным спокойным общением за бокалом шампанского.
Все видеоверсии докладов и презентации можно будет загрузить с сайта "ДИ" в ближайшее время.
Судя по активности и настроению зала, могилевчанам "Деловой интернет" пришелся по душе. Тем не менее, недостатки и сведения из заполненных участниками анкет оргкомитет тщательно проанализирует и учтет на будущее.
Кстати, следующая остановка – весенний Гродно!
Резюме Александра Чекана, "отца ДИ", директора ООО "ТУТ БАЙ МЕДИА":
Открыл могилевский "Деловой интернет" коротким приветствием Станислав Мысливец, представитель могилевского горисполкома. За ним в традиционном стартовом докладе основатель TUT.BY Юрий Зиссер рассказал об актуальных тенденциях на рынке: как положительных, так и отрицательных. А начал с приятного анонса: для Могилева и двух других крупных городов впервые в Байнете появились качественные и детальные (с номерами домов!) карты, на maps.tut.by.
Юрий Зиссер вспомнил и о социальной роли сети, и о рынке хостинга, и об интернет-рекламе (конечно же). В традиционной "загадке" пытались угадать, сколько пользователей TUT.BY выбрали "Могилев" в качестве собственного города – оказалось, почти 32 тысячи. А всего в Могилеве и области, по данным Gemius – 445 тыс. пользователей интернета(12%) старше 15 лет.
Главный редактор TUT.BY Марина Золотова рассказала о том, как меняются СМИ под воздействием социальных медиа и как с ними работает TUT.BY, а редактор региональных новостей Татьяна Тюхай поделилась статистикой самых популярных материалов из региона и рассказала о сотрудничестве портала с местными изданиями и телеканалами.
Кирилл Шарапкин из "Атлант Телеком" рассказал о новых комплексных предложениях оператора: для юридических лиц провайдер готов обеспечивать не только интернет-доступ, но и администрирование, защиту всей локальной сети компании в целом.
После небольшой кофе-паузы Константин Журавский из "Стартап Технологий" дал слово на сцене молодым проектам - "Мае сэнс" и соцсети "Всети".
Сергей Повалишев, директор hoster.by, в этот раз отошёл от темы хостинга и весь доклад посвятил скорым изменениям в доменной зоне .BY. Компания "Надежные программы" (ТМ hoster.by) в ближайшее время официально начнет работу в качестве технического администратора .BY, а заодно предложит пользователям ряд нововведений. Сергей рассказал, что в национальной доменной зоне сейчас уже более 51 тыс. доменов, а самым крупным регистратором является hoster.by. Не забыл он и про новую услугу ЭЦП - электронно-цифровую подпись - электронная подпись , которую компания уже начала продавать.
О поисковой оптимизации при работе с региональным (и не только) контентом рассказал Алексей Рылко из Студии Борового.
Обед и снова в бой: заключительная часть была посвящена интернет-рекламе и продвижению. Юлия Лашкевич, интернет-маркетолог TUT.BY представила набор различных методов оценки эффективности рекламных кампаний в интернете. Кирилл Голуб, соучредитель AheadWorks поделился очень интересным опытом геотаргетирования рекламы для могилевских жителей.
В свою очередь, Татьяна Кабанова (ETC) доложила об основных ошибках, которые компании делают при продвижении в соцсетях.
Завершился "Деловой интернет" в Могилеве приятным спокойным общением за бокалом шампанского.
Все видеоверсии докладов и презентации можно будет загрузить с сайта "ДИ" в ближайшее время.
Судя по активности и настроению зала, могилевчанам "Деловой интернет" пришелся по душе. Тем не менее, недостатки и сведения из заполненных участниками анкет оргкомитет тщательно проанализирует и учтет на будущее.
Кстати, следующая остановка – весенний Гродно!
Резюме Александра Чекана, "отца ДИ", директора ООО "ТУТ БАЙ МЕДИА":