China Telecom запустила виртуальную сеть связи в Великобритании
05.01.2012 08:59
—
Новости Hi-Tech
Китайский телекоммуникационный оператор China Telecom в среду сообщил о запуске своей виртуальной сети в Великобритании, созданной в партнерстве с местным оператором Everything Everywhere. Виртуальная сеть будет ориентирована на китайцев, приезжающих в Великобританию и гостей страны из других регионов.
В China Telecom отмечают, что для компании запуск британской MVNO (mobile virtual network operator) - это первый опыт работы за пределами Китая.
Ожидается, что официальное совместное предприятие между China Telecom и Everything Everywhere будет создано в первом квартале нового года. Оно предложит специальные тарифные планы для китайских туристов и предпринимателей, посещающих Лондон и другие британские города. Напомним, что сама компания Everything Everywhere была создана в 2010 году и она является совместным предприятием компаний Deutsche Telekom и France Telecom.
Аналитики говорят, что аренда сетей британских операторов позволит China Telecom предложить почти 500 000 китайцев, живущих в Великобритании, туристам и гостям Олимпиады специальные телекоммуникационные услуги по собственным ценам. Кроме того, на время состязаний China Telecom сможет предложить роуминговые скидки до 90%, что станет сильнейшим рекламным ходом для компании на фоне China Mobile и China Unicom, имеющим в стране более сильные позиции.
Одновременно с этим, China Telecom имеет определенные планы по выходу на американский рынок связи. Компания намерена продавать беспроводные услуги связи в США для потребителей под собственным брендом. Основной смысл данной операции заключается в том, чтобы привлечь под свое обслуживание многочисленных китайских студентов, работников и туристов, выезжающих в США или часто перемещающихся по необходимости между двумя странами.
Крупнейший китайский оператор фиксированной связи предложит абонентам интересную систему обслуживания: клиенты получат два локальных номера - один для КНР, второй для США. Дональд Тэн, президент China Telecom Americas, говорит, что информацию о ценах на обслуживание компания пока не готова предоставить, но изучает ценовую систему в США, уже знакома с ценовой системой в Китае и на базе этих данных обещает предложить "конкурентоспособное решение".
В China Telecom отмечают, что для компании запуск британской MVNO (mobile virtual network operator) - это первый опыт работы за пределами Китая.
Ожидается, что официальное совместное предприятие между China Telecom и Everything Everywhere будет создано в первом квартале нового года. Оно предложит специальные тарифные планы для китайских туристов и предпринимателей, посещающих Лондон и другие британские города. Напомним, что сама компания Everything Everywhere была создана в 2010 году и она является совместным предприятием компаний Deutsche Telekom и France Telecom.
Аналитики говорят, что аренда сетей британских операторов позволит China Telecom предложить почти 500 000 китайцев, живущих в Великобритании, туристам и гостям Олимпиады специальные телекоммуникационные услуги по собственным ценам. Кроме того, на время состязаний China Telecom сможет предложить роуминговые скидки до 90%, что станет сильнейшим рекламным ходом для компании на фоне China Mobile и China Unicom, имеющим в стране более сильные позиции.
Одновременно с этим, China Telecom имеет определенные планы по выходу на американский рынок связи. Компания намерена продавать беспроводные услуги связи в США для потребителей под собственным брендом. Основной смысл данной операции заключается в том, чтобы привлечь под свое обслуживание многочисленных китайских студентов, работников и туристов, выезжающих в США или часто перемещающихся по необходимости между двумя странами.
Крупнейший китайский оператор фиксированной связи предложит абонентам интересную систему обслуживания: клиенты получат два локальных номера - один для КНР, второй для США. Дональд Тэн, президент China Telecom Americas, говорит, что информацию о ценах на обслуживание компания пока не готова предоставить, но изучает ценовую систему в США, уже знакома с ценовой системой в Китае и на базе этих данных обещает предложить "конкурентоспособное решение".