Компания "Альтернативная цифровая сеть" (бренды "Атлант Телеком" и "Шпаркi дамавiк") устранила последствия системного сбоя, который произошел в сети оператора 30 ноября текущего года. Об этом провайдер сообщает на своем сайте. "
Нештатная работа клиентского оборудования вызвала 100-процентную загрузку центрального маршрутизатора провайдера, что стало причиной перебоев РІ обслуживании части клиентов. Первоначально специалисты технического отдела предполагали наличие массированной DoS-атаки. Однако оперативного подтверждения эта версия РЅРµ нашла, что вынудило технических специалистов начать сегментное сканирование собственной сети передачи данных Рё РїРѕРёСЃРє источника сбоев. Р’ конечном счете проблема была решена максимально оперативно", – отметил генеральный директор компании Р