«Атлант Телеком» компенсирует клиентам потери из-за сбоя сети
Компания «Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi дамавiк») устранила последствия системного сбоя, который произошел в сети оператора 30 ноября, сообщил БЕЛТА генеральный директор компании Игорь Сукач.
«Нештатная работа клиентского оборудования вызвала 100-процентную загрузку центрального маршрутизатора провайдера, что стало причиной перебоев в обслуживании части клиентов, — объяснил Игорь Сукач. — Первоначально специалисты технического отдела предполагали наличие массированной DoS-атаки. Однако оперативного подтверждения эта версия не нашла, что вынудило технических специалистов начать сегментное сканирование собственной сети передачи данных и поиск источника сбоев. В конечном счете, проблема была решена максимально оперативно».
Компания приносит извинения за доставленные неудобства и предоставит абонентам, которых затронул сбой, компенсацию потерянного времени по всем тарифным планам. Начисление компенсации юридическим лицам будет производиться на основании поданных заявлений.