Sony намерена увеличить продажи профессиональных решений до $26 млрд в год

Источник материала:  
28.11.2011 11:02 — Новости Hi-Tech
Компания Sony сегодня обнародовала план, согласно которому продажи профессиональных продуктов под ее брендами в течение предстоящих пяти лет достигнут годовой отметки в 2 трлн иен, или 26 млрд долларов, против нынешних 1,5 трлн иен. По словам исполнительного вице-президента Sony Хироши Йошиоки, слова которого приводит агентство Reuters, планы по достижению указанных показателей достижимы будут лишь в том случае, если мировая экономика не покажет дальнейшей рецессии.

Также он отметил, что наводнение в Таиланде оказалось не столь разрушительным для производства продуктов Sony, как ожидалось вначале. В Sony говорят, что около трех недель назад компания проводила оценку состояния производства в Таиланде и тогда ситуация выглядела более мрачно. Ранее в Sony заявили, что из-за наводнения компании пришлось остановить ряд заводов и теперь на рынок позже назначенного срока выйдут несколько новых камер, съемных объективов и другого оборудования.

Сегодня же китайский интернет-поисковик Baidu обнародовал планы, согласно которым компания к 2015 году вложит около 3 млрд юаней, или 471 млн долларов в решения для малого и среднего бизнеса. Согласно сообщению компании, Baidu будет создавать различные интернет-решения, позволяющие СМБ расширять свое интернет-присутствие и активнее использовать ИТ-решения в своей повседневной деятельности.

Более подробные данные о проектах Baidu обещает обнародовать позже.
 
←Первая сеть в стандарте LTE может заработать в Москве уже в марте 2012 года

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика