Крупнейшие компании по размещению видеорекламы в интернете объявили о слиянии
21.11.2011 12:05
—
Новости Hi-Tech
Как стало известно РБК daily, компания Adconion Media Group - крупнейший в мире игрок на рынке интернет-рекламы — закрыла сделку по слиянию с европейской компанией Smartclip. В России Smartclip продает видеорекламу на площадках холдинга Mail.ru Group и других интернет-ресурсах.
Получив более 500 новых площадок из портфолио Smartclip, платформа Adconion значительно увеличит и без того высокий охват потенциальной аудитории (687 млн пользователей интернета) и усилит свое влияние в 17 странах мира.
В марте этого года Mail.ru Group заключила со Smartclip эксклюзивный договор на продажу видеорекламы в России. По словам генерального директора "Smartclip Россия" Рифата Муратова, с момента заключения контракта было показано около 500 рекламных роликов более 2,5 млрд раз. Среди рекламодателей, воспользовавшихся инвентарем Smartclip, такие бренды, как Unilever, P&G, Nissan, BMW, "МегаФон" и другие.
"Для российских рекламодателей данная сделка позволит получить доступ к самым современным интернет-технологиям, а также доступ к инвентарю западных ресурсов, например российский IP-трафик на всех сайтах США", — прокомментировал г-н Муратов. По его словам, компания уже провела переговоры с Samsung, Philips и другим производителями телевизоров.
"Слияние двух крупнейших компаний по размещению видеорекламы исключительно важное событие для этого рынка, - говорит вице-президент Mail.ru Group Алексей Катков. - По сути два лидера объединяют усилия, что дает им несравнимое преимущество в отрасли рекламного онлайн-видео. Кроме того, слияние, на наш взгляд, еще больше укрепит позиции онлайн-рекламы и откроет множество перспектив для работы в этой области".
Содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников оценивает новость о слиянии как "крайне позитивную для российского медиарынка". "Внедрение мультиэкранных технологий позволит нам вывести на качественно новый уровень планирование медиакоммуникаций наших клиентов. Второй немаловажный аспект - увеличение объемов инвентаря профессионального видео".
По прогнозам Cisco, к 2015 году число электронных устройств достигнет 15 млрд. Распространение планшетов, мобильных телефонов и других устройств будет усиливать этот рост, и потребительское видео будет продолжать доминировать в интернет-трафике, а к 2015 году каждую секунду онлайн будет просматриваться миллион минут видео.
Получив более 500 новых площадок из портфолио Smartclip, платформа Adconion значительно увеличит и без того высокий охват потенциальной аудитории (687 млн пользователей интернета) и усилит свое влияние в 17 странах мира.
В марте этого года Mail.ru Group заключила со Smartclip эксклюзивный договор на продажу видеорекламы в России. По словам генерального директора "Smartclip Россия" Рифата Муратова, с момента заключения контракта было показано около 500 рекламных роликов более 2,5 млрд раз. Среди рекламодателей, воспользовавшихся инвентарем Smartclip, такие бренды, как Unilever, P&G, Nissan, BMW, "МегаФон" и другие.
"Для российских рекламодателей данная сделка позволит получить доступ к самым современным интернет-технологиям, а также доступ к инвентарю западных ресурсов, например российский IP-трафик на всех сайтах США", — прокомментировал г-н Муратов. По его словам, компания уже провела переговоры с Samsung, Philips и другим производителями телевизоров.
"Слияние двух крупнейших компаний по размещению видеорекламы исключительно важное событие для этого рынка, - говорит вице-президент Mail.ru Group Алексей Катков. - По сути два лидера объединяют усилия, что дает им несравнимое преимущество в отрасли рекламного онлайн-видео. Кроме того, слияние, на наш взгляд, еще больше укрепит позиции онлайн-рекламы и откроет множество перспектив для работы в этой области".
Содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников оценивает новость о слиянии как "крайне позитивную для российского медиарынка". "Внедрение мультиэкранных технологий позволит нам вывести на качественно новый уровень планирование медиакоммуникаций наших клиентов. Второй немаловажный аспект - увеличение объемов инвентаря профессионального видео".
По прогнозам Cisco, к 2015 году число электронных устройств достигнет 15 млрд. Распространение планшетов, мобильных телефонов и других устройств будет усиливать этот рост, и потребительское видео будет продолжать доминировать в интернет-трафике, а к 2015 году каждую секунду онлайн будет просматриваться миллион минут видео.