Работа сервисов BlackBerry полностью восстановлена
11.10.2011 14:03
—
Новости Hi-Tech

Ранее во вторник представители российского оператора "Вымпелком" сообщили РИА "Новости", что обслуживаемые компанией смартфоны BlackBerry работают исправно, хотя в понедельник их также затронул сбой на серверах RIM. Представитель компании МТС Валерия Кузьменко заявила агентству, что у абонентов оператора проблем с сервисами BlackBerry не отмечалось.
В понедельник владельцы смартфонов BlackBerry в Европе, Африке и на Среднем Востоке начали испытывать трудности в работе некоторых услуг связи. Сама RIM не называла их причину, но, по данным сайта газеты The Telegraph, сбой был связан с неполадками в одном из дата-центров компании.
В результате сбоя владельцы BlackBerry в названных выше регионах не могли пользоваться электронной почтой, браузером, интернет-чатом и другими услугами, требующими доступа в интернет.
О восстановлении сервиса электронной почты RIM сообщила в одном из своих микроблогов на Twitter в 2.10 по московскому времени, отмечая, что трудности с работой интернет-чата, а также с открытием веб-сайтов по-прежнему сохраняются.
В работе BlackBerry задействованы не только серверы оператора связи, у которого обслуживается абонент, но и дата-центры RIM. Так, европейские и российские операторы обмениваются информацией с дата-центром RIM, расположенным в Великобритании.
По заявлению пресс-службы компании, в настоящий момент причина сбоя не определена. Как только система полностью восстановит работоспособность, будет проведено расследование причин аварии, которое может продлиться несколько дней.