Цена планшета Kindle Fire будет ниже себестоимости, считают эксперты
01.10.2011 22:57
—
Новости Hi-Tech

Общая стоимость электронных компонентов, используемых при производстве планшета Kindle Fire, составляет 191,65 доллара, еще 17,98 доллара приходится на сборку устройства и другие накладные расходы.
Ранее Жене Манстер (Gene Munster) из аналитической компании Piper Jaffray & Co. прогнозировал, что Amazon будет терять до 50 долларов на продаже каждого планшета, пишет сайт Fortune.
Свой первый планшетный компьютер Kindle Fire крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon представил в среду. По мнению экспертов, это устройство благодаря своей низкой цене и сопутствующим сервисам Amazon способно составить конкуренцию ведущим продуктам в своем сегменте. Kindle Fire поступит в продажу на территории США в середине ноября.
Amazon не стремится получать прибыль от продажи самих планшетов, рассчитывая, что владелец нового устройства станет лояльным клиентом ее интернет-магазинов, в которых продаются электронные книги, фильмы и музыка. Аналогичную модель продаж компания применяет и в случае с недорогими ридерами электронных текстов Kindle.
Аналитики компании IDC полагают, что Kindle Fire сможет существенно повлиять на рынок планшетов. Этот процесс уже начался: после анонса нового продукта Amazon крупная американская сеть по продаже электроники Best Buy начала снижать цену конкурирующих устройств с 7-дюймовыми дисплеями.
Так, цена младшей модели планшетного компьютера BlackBerry PlayBook канадской компании RIM была снижена с 499 до 299 долларов, пишет сайт Ars Technica. Другие модели PlayBook также подешевели: устройства с памятью объемом 32 и 64 Гбайт стоят 399 и 499 долларов соответственно.
Планшет Flyer от тайваньского производителям мобильной техники HTC также подешевел в магазинах Best Buy с 499 до 299 долларов, отмечает Ars Technica.
К настоящему времени самым популярным в мире планшетом остается Apple iPad, цена которого начинается в США от 499 долларов. С апреля 2010 года, когда дебютировало первое поколение устройства, Apple продала уже более 28 миллионов планшетов линейки iPad.
До сих пор ни одна конкурирующая компания не смогла хотя бы приблизиться к этому успеху. Согласно статистике IDC, во втором квартале 2011 года на долю iPad приходилось 68,3% рынка - на 2,6% больше, чем тремя месяцами ранее. Эксперты IDC ожидают, что в ближайшее время позиции Apple останутся непоколебимы, а производители альтернативных продуктов будут конкурировать в основном между собой.