В социальной платформе Google+ появились игры
12.08.2011 08:43
—
Новости Hi-Tech
Запущенная около двух месяцев назад социальная платформа Google+ начинает привлекать пользователей популярными в социальных сетях веб-играми. Согласно сообщению компании, в Google+ появятся такие игры, как Angry Birds, а также Zombie Lane и EdgeWorld. Rovio и Zynga говорят, что в Google+ их проекты будут работать точно также, как и в Facebook или на экранах мобильных устройств.
Кроме двух крупных издателей, Google также заключила соглашения с компаниями Wooga, Funzio и Kabam. Согласно сообщению Google, пользователи должны будут увидеть в своих аккаунтах Google+ новую закладку Games, где и будут содержаться игры. Пользователи, которые не желают играть в социальные игры, могут скрыть соответствующую закладку.
По мнению Эрзы Готхейл, аналитика Technology Business Research, запуск игровой платформы в Google+ позволит интернет-гиганту получить очередной прирост пользовательской базы, так как именно игры становятся одним из ключевых конкурентных преимуществ социальных сетей.
Согласно данным компании comScore, в конце июля этого года пользовательская база Google+ составила около 29 млн человек, причем более 20 млн начали работать с этой сетью спустя 7 дней после ее начального запуска.
Сейчас компания предлагает ряд промоакций для геймеров в Google+. Так, для аудитории компании Zynga предлагается 5%-ная скидка на покупку виртуальных игровых аксессуаров (для сравнения: Facebook предлагает 30%-ную скидку в случае оплаты через Facebook Credits).
Кроме двух крупных издателей, Google также заключила соглашения с компаниями Wooga, Funzio и Kabam. Согласно сообщению Google, пользователи должны будут увидеть в своих аккаунтах Google+ новую закладку Games, где и будут содержаться игры. Пользователи, которые не желают играть в социальные игры, могут скрыть соответствующую закладку.
По мнению Эрзы Готхейл, аналитика Technology Business Research, запуск игровой платформы в Google+ позволит интернет-гиганту получить очередной прирост пользовательской базы, так как именно игры становятся одним из ключевых конкурентных преимуществ социальных сетей.
Согласно данным компании comScore, в конце июля этого года пользовательская база Google+ составила около 29 млн человек, причем более 20 млн начали работать с этой сетью спустя 7 дней после ее начального запуска.
Сейчас компания предлагает ряд промоакций для геймеров в Google+. Так, для аудитории компании Zynga предлагается 5%-ная скидка на покупку виртуальных игровых аксессуаров (для сравнения: Facebook предлагает 30%-ную скидку в случае оплаты через Facebook Credits).