«Рамблер» перешел на поисковые технологии Яндекса
Яндекс и «Рамблер» договорились о сотрудничестве. Сегодня «Рамблер» начал использовать на своих сервисах поисковые технологии Яндекса и присоединился к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
«Рамблер» — одна из самых известных и крупных площадок в Рунете. Подключение «Рамблера» к РСЯ позволит рекламодателям Директа увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счет качественного поискового трафика.
В настоящее время в Рекламную сеть Яндекса входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing.
«Эффективность контекстной рекламы сделала ее самым востребованным инструментом на интернет-рынке. Мы видим интерес рекламодателей к Рекламной сети Яндекса и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с «Рамблером» мы можем предложить клиентам Директа еще больше качественного трафика», — говорит коммерческий директор Яндекса Алексей Третьяков.