Generation_P: Более 250 проектов за 9 лет
27.05.2011 19:24
—
Новости Hi-Tech
Generation_P: Более 250 проектов за 9 лет
Именно столько реализованных успешных интеграционных и внедренческих проектов, выполненных преимущественно для индустрии туризма и гостеприимства в сотрудничестве с ведущими мировыми туроператорами, авиалиниями и отельными сетями, – в активе международной компании Generation_P. 28 мая 2011 года компания отмечает 9-й день рождения.
Сегодня высокотехнологичные инновационные решения Generation_P внедрены крупнейшмим туристическими операторами из более чем 20 стран мира, а среди клиентов значатся такие всемирно известные игроки туристической отрасли как Air Canada, British Airways, Lufthansa, Galileo, TUI.
Generation_P — единственный резидент белорусского ПВТ, который специализируется исключительно на разработке IT-решений для индустрии туризма. Компания уделяет особое внимание внедрению современных онлайн-технологий в туристическую отрасль страны, используя при этом самые инновационные разработки при выполнении проектов. Наиболее значимый из них – проект создания национальной системы онлайн-бронирования туристических услуг, успешно реализованный всего за 6 месяцев во взаимодействии с отраслевыми министерствами, центральными и региональными органами управления, администрациями и компаниями, участниками туристического рынка. Проект призван способствовать развитию въездного туризма в страну и увеличению экспорта туристических услуг.
Активно внедряя современные высокотехнологичные решения, компания также делится накопленным опытом, регулярно проводя семинары и мастер-классы для будущих специалистов и профессионалов туризма.
Осознавая, что результат и высочайшее качество оказываемых услуг и разрабатываемых продуктов достигнуты исключительно благодаря ее сотрудникам, компания стремится быть одним из лучших нанимателей, привлекая специалистов с высоким потенциалом, способных обеспечить ее динамичное развитие и успех, взамен, в свою очередь, предлагая карьерный рост, реализацию профессиональных амбиций, достойные заработную плату и социальный пакет.
Ставя во главу угла умение продуктивно работать в команде из 80 человек, для компании также важен и личный вклад в ее развитие каждого сотрудника. Поэтому, создавая корпоративную культуру, Generation_P высоко ценит в сотрудниках инициативность и энтузиазм, а также креативное мышление, способность находить свежие, неординарные решения и готовность решать задачи, требующие максимальной самоотдачи, при этом предоставляя возможность получать огромное удовлетворение от работы.
Высокий уровень компетенции специалистов компании, наряду с более чем 480-летним совокупным опытом создания эффективных IT-решений для участников туристической отрасли со всего мира и внушительным портфолио реализованных проектов, позволяют создавать действительно уникальные программные продукты, ставя Generation_P в один ряд со всемирно известными динамично развивающимися разработчиками специализированного программного обеспечения для индустрии туризма.
Сегодня высокотехнологичные инновационные решения Generation_P внедрены крупнейшмим туристическими операторами из более чем 20 стран мира, а среди клиентов значатся такие всемирно известные игроки туристической отрасли как Air Canada, British Airways, Lufthansa, Galileo, TUI.
Generation_P — единственный резидент белорусского ПВТ, который специализируется исключительно на разработке IT-решений для индустрии туризма. Компания уделяет особое внимание внедрению современных онлайн-технологий в туристическую отрасль страны, используя при этом самые инновационные разработки при выполнении проектов. Наиболее значимый из них – проект создания национальной системы онлайн-бронирования туристических услуг, успешно реализованный всего за 6 месяцев во взаимодействии с отраслевыми министерствами, центральными и региональными органами управления, администрациями и компаниями, участниками туристического рынка. Проект призван способствовать развитию въездного туризма в страну и увеличению экспорта туристических услуг.
Активно внедряя современные высокотехнологичные решения, компания также делится накопленным опытом, регулярно проводя семинары и мастер-классы для будущих специалистов и профессионалов туризма.
Осознавая, что результат и высочайшее качество оказываемых услуг и разрабатываемых продуктов достигнуты исключительно благодаря ее сотрудникам, компания стремится быть одним из лучших нанимателей, привлекая специалистов с высоким потенциалом, способных обеспечить ее динамичное развитие и успех, взамен, в свою очередь, предлагая карьерный рост, реализацию профессиональных амбиций, достойные заработную плату и социальный пакет.
Ставя во главу угла умение продуктивно работать в команде из 80 человек, для компании также важен и личный вклад в ее развитие каждого сотрудника. Поэтому, создавая корпоративную культуру, Generation_P высоко ценит в сотрудниках инициативность и энтузиазм, а также креативное мышление, способность находить свежие, неординарные решения и готовность решать задачи, требующие максимальной самоотдачи, при этом предоставляя возможность получать огромное удовлетворение от работы.
Высокий уровень компетенции специалистов компании, наряду с более чем 480-летним совокупным опытом создания эффективных IT-решений для участников туристической отрасли со всего мира и внушительным портфолио реализованных проектов, позволяют создавать действительно уникальные программные продукты, ставя Generation_P в один ряд со всемирно известными динамично развивающимися разработчиками специализированного программного обеспечения для индустрии туризма.