SEO vs Контекст: в чем сила, брат?
Сегодня ни для кого не секрет, что продвижение в интернете – необходимое условие успешности компании. Однако вопрос о том, что выбрать маркетологу для продвижения своей компании – SEO или контекстную рекламу? и получить макимальный seo эффект – остается открытым.
Давайте разберемся!
SEO.Основные характеристики:
• планомерная и последовательная работа;
• увеличение целевого трафика на сайт;
• долгосрочный эффект;
• отсутствие дополнительных расходов для привлечения отдельного пользователя;
• сохранение эффекта на достаточно длительный срок;
• улучшение общего имиджа компании;
• отличный результат при наличии хорошо развитого ресурса с уникальным контентом.
Контекстная реклама.Основные характеристики:
• максимально гибкий и динамичный инструмент;
• точное попадание в целевую аудиторию;
• возможность размещения на гарантированных позициях;
• плата исключительно за переход на сайт;
• стоимость клиента – от одного цента;
• регулирование активности рекламной кампании в режиме реального времени;
• повышение узнаваемости бренда;
• привлечение клиентов даже на сайты с малым количеством страниц и информации.
Основные преимущества и недостатки SEO и контекстной рекламы:
Так как же выбрать подходящий именно вашей компании инструмент поискового маркетинга?
Если вы готовы планомерно развивать сайт вашей компании, вкладывать в него время и силы, то вам следует обратить свое пристальное внимание на SEO.
У вас сайт-визитка, ресурс с малым количеством страниц или сайт, содержащий лишь каталог продукции с неуникальными характеристиками товара? И у вас нет возможности тратить ресурсы, силы и время на его развитие? Тогда вам следует привлекать новых клиентов при помощи контекстной рекламы.
Так в чем же сила?
А сила – в комплексном подходе. Только в этом случае можно поменять минусы на плюсы. Не стоит рассматривать SEO и контекстную рекламу как изолированные опции, это – две равноправные составляющие продвижения компании в интернете.
Контекстное объявление – это не просто «ловушка», в которую должен попасть потенциальный клиент, это – один из способов повышения узнаваемости вашего бренда. Кроме того, грамотный интернет-маркетолог с помощью контекстной рекламы может найти те самые «продающие» запросы, которые в дальнейшем можно будет использовать для работ по SEO.
SEO, в свою очередь, – не просто продвижение в ТОП, цель ради цели, а действия, направленные на реальное увеличение числа клиентов и показателей продаж.
Многие организации параллельно ведут контекстную рекламную кампанию и работы по SEO, а когда их сайт набирает достаточный «вес» и попадает в ТОП, останавливают контекст. Другие постоянно используют оба инструмента, разделяя поисковые запросы: по SEO продвигаются стабильные ключевые слова, а в контекстной рекламе – информация о текущих акциях, скидках, сезонных предложениях, поскольку работы по SEO – это длительный процесс, а в контекстной рекламе можно быстро добавлять и убирать те или иные запросы.
Таким образом, максимально эффективная маркетинговая стратегия включает в себя массированное продвижение в интернете, предполагающее комплексный подход и продуманное использование всех инструментов интернет-маркетинга.