Российский рынок смартфонов за год вырос на 138%
16.05.2011 16:01
—
Новости Hi-Tech
По оценкам аналитиков сотового ретейлера "Связной", продажи смартфонов в I квартале 2011 года в России выросли на 138% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,5 млн штук. В настоящий период смартфоны являются основным драйвером роста рынка продаж мобильных телефонов, говорится в отчете.
В денежном выражении рынок смартфонов в I квартале 2011 года составил 16,6 млрд руб., это на 95% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда рынок составил 8,5 млрд руб. Средняя стоимость смартфона за год снизилась на 18% и по итогам I квартала 2011 года составила 11 тысяч рублей.
По итогам I квартала 2011 года доля смартфонов на российском рынке мобильных телефонов составила 19% в штучном выражении и 43% в денежном, увеличившись за год на 10% и 23% соответственно.
По итогам 2010 года основными брендами на рынке смартфонов в России по-прежнему остаются компании Nokia, Samsung, Apple, HTC и Sony Ericsson, чья совокупная доля на рынке составила 96% в штучном и 97% в денежном выражении. Компания Nokia несколько утратила свои позиции в I квартале 2011 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года, но остается несомненным лидером с долей 68% в штучном выражении и 55% в денежном.
В денежном выражении рынок смартфонов в I квартале 2011 года составил 16,6 млрд руб., это на 95% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда рынок составил 8,5 млрд руб. Средняя стоимость смартфона за год снизилась на 18% и по итогам I квартала 2011 года составила 11 тысяч рублей.
По итогам I квартала 2011 года доля смартфонов на российском рынке мобильных телефонов составила 19% в штучном выражении и 43% в денежном, увеличившись за год на 10% и 23% соответственно.
По итогам 2010 года основными брендами на рынке смартфонов в России по-прежнему остаются компании Nokia, Samsung, Apple, HTC и Sony Ericsson, чья совокупная доля на рынке составила 96% в штучном и 97% в денежном выражении. Компания Nokia несколько утратила свои позиции в I квартале 2011 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года, но остается несомненным лидером с долей 68% в штучном выражении и 55% в денежном.