Как повысить уровень продаж?
Как повысить уровень продаж?
Какие ответы чаще всего приходится слышать на вопрос «Почему продажи не растут?». В зависимости от занимаемой Вами должности, оправдания варьируют от «лени сотрудников» до «непосильных планов, которые ставит руководство». Конечно, встречаются и те, кто сетует на нестабильную экономическую ситуацию в стране, плохую работу отдела маркетинга, провалившуюся рекламную акцию… В итоге, этот «ком обвинений» перекатывается из отдела в отдел, от специалиста к специалисту, в надежде найти виновника. Но если виноватых нет, их назначают.
Такие «назначения» происходят из раза в раз, когда уровень дохода компании остаётся прежним или, что ещё хуже, уменьшается в сравнении с предыдущими показателями. Но продажи от этого всё равно не растут.
Что же делать? Конечно, можно создать дополнительную мотивацию или повысить профессиональный уровень сотрудников. Но, зачастую, проблема кроется в изживших себя инструментах управления продажами или их неэффективном использовании.
Если Вы хотите узнать о современных решениях, повышающих эффективность маркетинга и продаж, приходите на конференцию «Современные инструменты управления продажами: IT-решения, бизнес-процессы, коммуникации», которая состоится 24 мая в Минске.
Цели и задачи конференции: · Создать платформу для обсуждения и обмена опытом руководителями служб маркетинга и продаж; · Ознакомить участников конференции с передовыми технологиями и разработками в сфере информационных технологий для увеличения продаж; · Помочь оптимизировать бизнес-процессы в продажах. Аудитория Мероприятие предназначено для руководителей предприятий, отделов маркетинга, продаж, заместителей директоров по маркетингу, рекламе, продажам. Планируемое количество участников конференции: 130-180 человек Участие в конференции будет полезно тем, кто: · понимает, что система управления продажами, эффективно работавшая еще вчера, сегодня уже неактуальна;
· стремится к снижению затрат на маркетинг, рекламу;
· думает, как сделать сайт основным двигателем продаж компании;
· задумывается о внедрении на предприятии CRM-системы, системы автоматизированных продаж, систем тайм-менеджмента и внутренних коммуникаций сотрудников компании;
· стоит перед выбором современных IT-решений для отделов продаж;
· хочет увеличить результативность работы отдела продаж.
Среди докладчиков конференции можно выделить следующих экспертов:
· Коротков Андрей Викентьевич, заведующий кафедрой РАНХ и ГС при Президенте РФ (Россия).
Тема: «Скрытые выгоды оптимизации бизнес-процессов»
· Александр Самойлов, директор Центра информационных технологий «Биконсалт». Бизнес-тренер и консультант по вопросам оптимизации бизнеса.
Тема: «Интернет-маркетинг на современном предприятии. Как открыть второе дыхание вашему отделу продаж».
· Ирина Митько, заместитель директора компании HOSTER.BY
Тема: «Всё, что необходимо для размещения сайта в сети Интернет» Как сделать сайт самому бесплатно.
· Консультант IT-компании «Интертраст» (Россия).
Тема: «Автоматизация делопроизводства и бизнес-процессов».
· Наталья Белявская, представитель французской компании «Mobiletag».
Тема: «Технология декодирования 1D и 2D штрих кодов. Новые маркетинговые возможности для малого и среднего бизнеса».
· Цветков Виктор Юрьевич, доцент кафедры «Сети и устройства телекоммуникаций» БГУИР.
Тема: «Современные технологии для корпоративных сетей».
Хотите узнать о современных инструментах маркетинга и продаж либо, наоборот, поделиться опытом разработки или внедрения таких методов, тогда приглашаем Вас ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в конференции!
Обращайтесь за более подробной информацией:
375 (17) 29-09-719
375 (29) 66-75-170
E-mail: otraslevie@mail.ru
Информация об организаторах
Компания «Отраслевые форумы» - профессиональное агентство по организации форумов и конференций, в рамках которых проходит обсуждение важнейших проблем различных отраслей, а также обмен актуальной информацией в деловой среде.
«Медиагруппа «АРТ Престиж» - один из крупнейших издательских домов Беларуси, продукцией которого являются полноцветные специализированные издания.
IT Бел – журнал о том, как повышать конкурентоспособность предприятий путем внедрения и эффективного использования современных информационных технологий и систем. Читатели – директора, заместители директоров по ИТ, ИТ-специалисты, занимающиеся технологиями автоматизации бизнеса.