О Homefront
22.03.2011 16:36
—
Новости Hi-Tech
Несмотря на то, что игровая пресса своими оценками буквально уничтожила (из-за чего даже биржевая цена на акции THQ рухнула на 20 процентов) параноидальный шутер Homefront (PC, Xbox 360, PS3), в который было вложено порядка 50 миллионов долларов, игра раскупается весьма бойко. За первый день продаж в Северной Америке Homefront разошлась тиражом в 375 тысяч копий, и сейчас разработчики в срочном порядке добавляют новые серверы для сетевых баталий в Homefront — имеющиеся уже не способны вместить всех желающих.
На сегодняшний день самый дорогой проект THQ, от хороших финансовых показателей которого зависит будущее как Kaos Studios, так и франчайза Homefront, буквально бежит к минимально запланированной отметке продаж в 2 миллиона копий и, следовательно, к анонсу продолжения, на что намекнул управляющий и креативный директор Kaos Studios Дэвид Вотипка. Официального анонса Homefront 2 пока не последовало — разработчики сделали вид, будто и так все понятно. Так или иначе, в разговоре с представителями ресурса CVG Вотипка сообщил, что сейчас разработчики ломают голову над тем, каким образом им нужно разделиться, чтобы расширенный в будущем сингл не повлиял на мультиплеер.
По словам самих разработчиков, многопользовательский режим считается основным в нынешней Homefront: «Мы думаем продлить прохождение игры на несколько часов. Но кое-что нас все-таки смущает. Если ты собираешься преодолеть десятичасовой барьер в одиночной кампании и при этом сохранить мультиплеерность игры, тебе необходимо очень четко распределить свои ресурсы. В любом случае, нам интересна реакция пользователей — насколько им нравится играть в сингле, хотели ли бы они его продлить. Ведь, по сути, наше решение зависит исключительно от желания самих игроков». «Мы также хотим сконцентрироваться на крупномасштабных многопользовательских проектах, в которых вам никогда не будет скучно. Согласитесь, мультиплеер выглядит намного более перспективным и приспособленным, так как в него играют чаще, чем в сингл. Именно поэтому мы хотим сконструировать сиквел таким образом, чтобы хорошая одиночная кампания никак не повлияла на многопользовательский режим», — заключил Дэвид.
На сегодняшний день самый дорогой проект THQ, от хороших финансовых показателей которого зависит будущее как Kaos Studios, так и франчайза Homefront, буквально бежит к минимально запланированной отметке продаж в 2 миллиона копий и, следовательно, к анонсу продолжения, на что намекнул управляющий и креативный директор Kaos Studios Дэвид Вотипка. Официального анонса Homefront 2 пока не последовало — разработчики сделали вид, будто и так все понятно. Так или иначе, в разговоре с представителями ресурса CVG Вотипка сообщил, что сейчас разработчики ломают голову над тем, каким образом им нужно разделиться, чтобы расширенный в будущем сингл не повлиял на мультиплеер.
По словам самих разработчиков, многопользовательский режим считается основным в нынешней Homefront: «Мы думаем продлить прохождение игры на несколько часов. Но кое-что нас все-таки смущает. Если ты собираешься преодолеть десятичасовой барьер в одиночной кампании и при этом сохранить мультиплеерность игры, тебе необходимо очень четко распределить свои ресурсы. В любом случае, нам интересна реакция пользователей — насколько им нравится играть в сингле, хотели ли бы они его продлить. Ведь, по сути, наше решение зависит исключительно от желания самих игроков». «Мы также хотим сконцентрироваться на крупномасштабных многопользовательских проектах, в которых вам никогда не будет скучно. Согласитесь, мультиплеер выглядит намного более перспективным и приспособленным, так как в него играют чаще, чем в сингл. Именно поэтому мы хотим сконструировать сиквел таким образом, чтобы хорошая одиночная кампания никак не повлияла на многопользовательский режим», — заключил Дэвид.