Оператор МТС начал обновление фирменного стиля в Беларуси

Источник материала:  
23.02.2011 10:04 — Новости Hi-Tech
Оператор МТС начал обновление фирменного стиля в БеларусиМТС в Беларуси начал модернизацию фирменного стиля компании. Как сообщили IT.TUT.BY в СООО "Мобильные ТелеСистемы", оператор "приступил к обновлению логотипа компании для придания визуальному стилю динамичности, актуальности".
 

Логотип "потерял" один из квадратов, стал объемным и более "технологичным", однако сохранил основные элементы фирменного стиля МТС: графический символ в форме яйца и красно-белую цветовую гамму.

Обновленный логотип уже представлен на сайте МТС, а также на новых промо-материалах. 
Оператор МТС начал обновление фирменного стиля в Беларуси
Вот "старый" логотип
 
"Мы производим обновление таким образом, чтобы не навредить существующему успешному бренду, – прокомментировала изменения начальник отдела маркетинговых коммуникаций СООО "Мобильные ТелеСистемы" Юлия Гниломедова. – Рестайлинг позволит освежить коммуникации МТС и при этом сохранить узнаваемость логотипа МТС в Беларуси на прежнем высоком уровне – около 99%. Обновленный логотип стал легче, динамичнее. Трехмерное решение корпоративного знака – яйца – достаточно очевидный шаг для телекоммуникационной компании, но при этом "трехмерность" позволила выразить стремление МТС к инновационности. Новое, более крупное, написание букв попадает в технологичный тренд, актуальный сейчас в типографике. Кроме логотипа изменился и фирменный стиль – компоновка логотипа по отношению к ставшей полупрозрачной коммуникационной плашке стала более свободной за счет асимметричной композиции, более тонкого начертания шрифта".
 
Оператор МТС начал обновление фирменного стиля в Беларуси
А с таким логотипом МТС начинал работу в Беларуси – в далеком 2002 году
 
На обновленный бренд уже перешли "МТС Россия" и "МТС Украина". Внедрение нового логотипа и фирменного стиля в Беларуси будет осуществляться поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом: салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте.
 
 
Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.
 
В апреле 2010 года бренд МТС занял 72-ю позицию в рейтинге крупнейших брендов мира BrandZ Top 100 по версии Finacial Times и Millward Brown. Двумя годами ранее МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, вошедшей в список ста крупнейших мировых брендов. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. В 2010 году организаторы BRANDZ™ оценили долю ценности бренда (brand equity) в стоимости бизнеса МТС в 39,9%, что выше среднего показателя для компаний телекоммуникационной отрасли в рейтинге (39,1)%.

Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ™ увеличивается третий год подряд: с $8,1 миллиарда в 2008 году до $9,2 в 2009 году и до более чем $9,7 миллиарда в 2010 году.
 

В декабре 2010 года бренд МТС также был признан самым дорогим российским брендом в рейтинге самых ценных российских брендов Best Russian Brands-2010, опубликованном международным агентством Interbrand. Бренд МТС оценен в $7,753 миллиарда.
 
 
По результатам маркетинговых исследований МТС на начало июля 2010 года бренд МТС знают 99% жителей Беларуси, 95% россиян, при этом 42% называют его лидирующим на рынке сотовой связи в России. В Украине бренд МТС знают 92% участников опроса, в Узбекистане – 99%, в Армении – 98%. МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. 
←Весенняя феерия HP Vivienne Tam

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика