Facebook стала второй по капитализации интернет-компанией мира
31.01.2011 10:17
—
Новости Hi-Tech
Рыночная капитализация сети Facebook превысила капитализацию компании Amazon. Таким образом, сейчас по рыночной стоимости Facebook уступает только Google. Согласно данным интернет-площадки SharesPost, где продаются акции непубличных компаний, с учетом цен, по которым сейчас продаются бумаги Facebook на вторичном рынке, капитализация сети достигла 82,9 млрд долларов, причем с середины декабря 2010 года она выросла почти на 40%.
В то же время акции Amazon на открытой площадке Nasdaq в пятницу упали в цене на 7,2%, что произошло после слабого квартального отчета компании. Сейчас капитализация Amazon составляет 77,2 млрд долларов.
Трейдеры отмечают, что спрос на бумаги Facebook растет, так как рекламодатели вкладывают все больше денег в рекламу в этой сети, а это влечет рост ее финансовых показателей. По прогнозу аналитической компании EMarketer, в этом году рекламная выручка компании достигнет 4,05 млрд долларов, что вдвое больше прошлого года.
Ранее появилась информация о том, что Facebook должна будет публиковать в открытом доступе свои финансовые показатели деятельности, так как уже сейчас у Facebook насчитывается достаточно много сторонних инвесторов, которые не имеют представления об оперативных финансовых результатах компании. Тот факт, что компания не является публичной, и может таковой не являться до апреля 2012 года, значения не имеет. Такое решение вынесла американская Комиссия по ценным бумагам и биржам две недели назад.
В то же время ряд биржевых экспертов уверены, что компания постарается не допустить превышения лимита в 500 акционеров, либо же Facebook форсирует проведение процесса IPO.
В то же время акции Amazon на открытой площадке Nasdaq в пятницу упали в цене на 7,2%, что произошло после слабого квартального отчета компании. Сейчас капитализация Amazon составляет 77,2 млрд долларов.
Трейдеры отмечают, что спрос на бумаги Facebook растет, так как рекламодатели вкладывают все больше денег в рекламу в этой сети, а это влечет рост ее финансовых показателей. По прогнозу аналитической компании EMarketer, в этом году рекламная выручка компании достигнет 4,05 млрд долларов, что вдвое больше прошлого года.
Ранее появилась информация о том, что Facebook должна будет публиковать в открытом доступе свои финансовые показатели деятельности, так как уже сейчас у Facebook насчитывается достаточно много сторонних инвесторов, которые не имеют представления об оперативных финансовых результатах компании. Тот факт, что компания не является публичной, и может таковой не являться до апреля 2012 года, значения не имеет. Такое решение вынесла американская Комиссия по ценным бумагам и биржам две недели назад.
В то же время ряд биржевых экспертов уверены, что компания постарается не допустить превышения лимита в 500 акционеров, либо же Facebook форсирует проведение процесса IPO.