Interplay vs. Bethesda Softworks: новый виток

Источник материала:  
11.01.2011 17:45 — Новости Hi-Tech
Казалось бы, что после того, как суд отклонил все претензии ненасытных империалистов из Bethesda Softworks, страстно и алчно желающих выдрать из тела выходящей из комы Interplay душу в лице Fallout Online, в этой истории была поставлена жирная точка. Однако же мы проглядели — это была только запятая. Приверженцы корпоративных идей своих владельцев из ZeniMax вновь снаряжают армию юристов на штурм забаррикадировавшихся честных трудяг из Interplay. Суть новых требований Bethesda следующая: делайте вы свой Fallout Online, мы не против, а обеими руками и всеми ногами за, но извольте-с не использовать в нем элементы вселенной — пип-бой, персонажей из предыдущих частей, концепт-арты, детали интерфейса, оружие и даже предметы. Вроде бы в подтверждение своих слов адвокаты монстров игровой индустрии тыкают жирными пальчиками в договор от 2007 года, по которому Bethesda Softworks стала единственным владельцем франчайза Fallout, а Interplay получила возможность назвать свою будущую MMO-игру Fallout Online. Замысел искозаявителей понятен: без фирменных элементов вселенной разрабатываемый Project V13 окажется всего лишь очередной постапокалиптической MMORPG, которая мало кому будет интересна, а следовательно, Interplay могут перепугаться очередного финансового краха и продать Bethesda права и на Fallout- MMO. Вся нелепость притянутой за уши придирки очевидна даже для тех, кто искренне полагает, что в руках у маститых издателей Fallout Online будет чувствовать себя куда лучше, но некоторые акулы бизнеса, похоже, просто неспособны играть по правилам — такое понятие как мораль им явно не знакомо. Наше громкое «Фи!» и всяческие порицания с осуждениями прилагаются.
←Белтелеком не комментирует глобальные затруднения с интернет-доступом

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика