Компания Apple добилась прекращения продаж клона iPhone
Компания Apple добилась прекращения продаж клона iPhone
Компания Meizu прекратила производство и продажи наиболее известного в мире клона iPhone - Meizu M8. Это было сделано после того, как регулирующие органы Китая, получив жалобу от Apple, пригрозили полностью закрыть завод данного китайского производителя.
Компания Apple добилась прекращения производства и продаж наиболее известного iPhone-клона, выпускаемого китайской компанией Meizu, сообщает Electronista со ссылкой на Meizu Me.
Cмартфон Meizu M8 был анонсирован в январе 2007 г. сразу после презентации iPhone главой Apple Стивом Джобсом. Базирующийся на Microsoft Windows CE, Meizu M8 повторял дизайн и интерфейс iPhone, являясь более дешевой заменой «яблочного» гаджета.
На прошлой неделе Apple провела переговоры с производителем устройства, попросив прекратить производство аппарата ввиду нарушения патентов. Жалоба также была направлена в Китайское бюро патентов, которое пригрозило Meizu закрытием завода. В свете этого глава компании Джек Вонг пришел к выводу, что снятие с производства только Meizu M8 является более удачным выходом из ситуации. Помимо Meizu M8, этот китайский производитель выпускает плееры, наушники и адаптеры питания.
Остается под вопросом судьба второй модели, M9, которая должна базироваться на платформе Android с фирменным графическим интерфейсом. К ее продажам китайский вендор планировал приступить в конце 2010 г.
Тем временем Meizu рассматривает возможность подачи ответной жалобы на калифорнийскую компанию.
Apple и ранее удавалось бороться с производителями копий ее продукции. В конце 2009 г. компания добилась прекращения продаж компьютеров и серверов c предустановленной Mac OS X, выпускаемых компанией Psystar. В рамках данного дела американский суд признал производителя из Майами виновным в нарушении авторских прав.
В Apple рассчитывают, что случай с Meizu послужит примером для других китайских производителей. Компания вывела iPhone на китайский рынок значительно позже, чем в других государствах, и постепенно становится все более узнаваемым брендом среди китайских потребителей.