Facebook вошла в тройку крупнейших видеосайтов США
17.08.2010 11:28
—
Новости Hi-Tech
Компания comScore обнародовала июльскую статистику по американскому рынку интернет-видео.
По оценкам, в прошлом месяце видео в Сети смотрели 178 млн жителей США, или приблизительно 85% интернет-аудитории страны. В среднем на одного зрителя пришлось 882 минуты видеоматериалов (14,7 часа). Средняя продолжительность одного ролика составила 4,8 минуты.
Самыми популярными в США остаются видеоресурсы компании Google, прежде всего хостинг YouTube. В июле сайты интернет-корпорации привлекли 143,2 млн уникальных зрителей.
На втором месте в рейтинге comScore — Yahoo! с 55,1 млн посетителей.
Аналитики отмечают, что в прошлом месяце в тройку наиболее популярных видеосайтов США вошла социальная сеть Facebook, привлёкшая 46,6 млн зрителей.
Подчеркивается также, что в июле американцы просмотрели почти 3,6 млрд рекламных видеороликов. Средняя продолжительность таких клипов составила 0,4 минуты, а доля в общей массе воспроизведённого видео — 9,8%.
По оценкам, в прошлом месяце видео в Сети смотрели 178 млн жителей США, или приблизительно 85% интернет-аудитории страны. В среднем на одного зрителя пришлось 882 минуты видеоматериалов (14,7 часа). Средняя продолжительность одного ролика составила 4,8 минуты.
Самыми популярными в США остаются видеоресурсы компании Google, прежде всего хостинг YouTube. В июле сайты интернет-корпорации привлекли 143,2 млн уникальных зрителей.
На втором месте в рейтинге comScore — Yahoo! с 55,1 млн посетителей.
Аналитики отмечают, что в прошлом месяце в тройку наиболее популярных видеосайтов США вошла социальная сеть Facebook, привлёкшая 46,6 млн зрителей.
Подчеркивается также, что в июле американцы просмотрели почти 3,6 млрд рекламных видеороликов. Средняя продолжительность таких клипов составила 0,4 минуты, а доля в общей массе воспроизведённого видео — 9,8%.