Еврокомиссия присоединилась к антипомопольному разбирательству в отношении Apple
11.08.2010 09:44
—
Новости Hi-Tech
Еврокомиссия присоединилась к антимонопольному разбирательству в отношении Apple, которое в июне начала Федеральная комиссия США по торговле (FTC). Это означает, что вердикт по данному делу может быть вынесен не ранее чем через 4-6 месяцев, сообщает New York Post.
Отметим, что официально FTC не объявляла о начале расследования. По сообщению американской прессы, оно проводится вокруг правил, которые Apple установила в апреле на публикацию приложений в App Store. В частности, вендор запретил использование средств портирования приложений. Это, например, лишило разработчиков возможности официальной продажи Flash-приложений. В компании Adobe, владеющей этой технологией, заявили о намерении бороться с решением.
Кроме того, в июле Apple ввела новые правила использования статистической информации, которая формируется приложениями на iPhone, iPod touch и iPad. Новые правила, в частности, лишают возможности зарабатывать на мобильной рекламе компании AdMob, о завершении сделки по приобретению которой за $750 тыс. в мае объявила Google. В прошлом месяце исполнительный директор AdMob заявил, что данный запрет пока не вступил в силу.
Отметим, что официально FTC не объявляла о начале расследования. По сообщению американской прессы, оно проводится вокруг правил, которые Apple установила в апреле на публикацию приложений в App Store. В частности, вендор запретил использование средств портирования приложений. Это, например, лишило разработчиков возможности официальной продажи Flash-приложений. В компании Adobe, владеющей этой технологией, заявили о намерении бороться с решением.
Кроме того, в июле Apple ввела новые правила использования статистической информации, которая формируется приложениями на iPhone, iPod touch и iPad. Новые правила, в частности, лишают возможности зарабатывать на мобильной рекламе компании AdMob, о завершении сделки по приобретению которой за $750 тыс. в мае объявила Google. В прошлом месяце исполнительный директор AdMob заявил, что данный запрет пока не вступил в силу.