Dell отрицает обвинения в недобросовестности
05.07.2010 08:25
—
Новости Hi-Tech
Оказавшись в центре скандала из-за опубликования в прессе документов, связанных с судебным процессом, проходившим три года назад, компания Dell выступила с опровержением обвинений в сознательной поставке бракованных компьютеров.
Согласно опубликованным в конце прошлого месяца газетой New York Times документам, включающим служебную переписку служащих американской компании, в течение двух лет в период с 2003 по 2005 год Dell поставила около 12 млн компьютеров OptiPlex, заведомо зная, что они бракованные. Проведенное тогда сотрудниками Dell исследование выявило, что из-за дефекта конденсаторов, поставлявшихся для системных плат японской фирмой Nichicon, в течение трех лет после продажи почти все компьютеры (97%) вышли из строя. Вместо того, чтобы решить проблему, Dell попыталась ее скрыть, чему есть многочисленные свидетельства.
С опровержением обвинений в недобросовестности выступил главный блоггер Dell Лайонал Менчака (Lionel Menchaca). На страницах блога Direct2Dell он заявил, что компания прекратила работу с фирмой Nichicon сразу же, как только стало известно о браке. В течение всего этого периода, как утверждает Менчака, Dell разбирала каждый случай рекламации, связанной с работой данных компьютеров. В заявлении подчеркивается, что это давний иск, и он никак не связан с нынешней продукцией компании.
Говоря о главном участнике судебной тяжбы Advanced Internet Technologies (AIT), блогер сообщил, что эта компания использовала обычные компьютеры OptiPlexв качестве серверов, то есть, не по назначению, что и стало главной причиной поломок. AIT пока никак не прокомментировала данное заявление.
Согласно опубликованным в конце прошлого месяца газетой New York Times документам, включающим служебную переписку служащих американской компании, в течение двух лет в период с 2003 по 2005 год Dell поставила около 12 млн компьютеров OptiPlex, заведомо зная, что они бракованные. Проведенное тогда сотрудниками Dell исследование выявило, что из-за дефекта конденсаторов, поставлявшихся для системных плат японской фирмой Nichicon, в течение трех лет после продажи почти все компьютеры (97%) вышли из строя. Вместо того, чтобы решить проблему, Dell попыталась ее скрыть, чему есть многочисленные свидетельства.
С опровержением обвинений в недобросовестности выступил главный блоггер Dell Лайонал Менчака (Lionel Menchaca). На страницах блога Direct2Dell он заявил, что компания прекратила работу с фирмой Nichicon сразу же, как только стало известно о браке. В течение всего этого периода, как утверждает Менчака, Dell разбирала каждый случай рекламации, связанной с работой данных компьютеров. В заявлении подчеркивается, что это давний иск, и он никак не связан с нынешней продукцией компании.
Говоря о главном участнике судебной тяжбы Advanced Internet Technologies (AIT), блогер сообщил, что эта компания использовала обычные компьютеры OptiPlexв качестве серверов, то есть, не по назначению, что и стало главной причиной поломок. AIT пока никак не прокомментировала данное заявление.