HP предложила решения по усовершенствованию виртуализированных сред
HP анонсировала новые услуги для критически важных виртуализированных сред. Данное предложение призвано свести к минимуму отрицательные последствия простоев и позволить клиентам высвободить ресурсы для активного внедрения инноваций.
Виртуализация центров обработки данных (ЦОД) способна повысить их эффективность и гибкость, но одновременно продолжается усложнение IT-среды, что может привести к увеличению числа незапланированных простоев приложений, критичных для работы предприятия. Каждая минута простоя IT-оборудования крайне негативно влияет на бизнес. Проблемы, возникающие из-за усложненной структуры бизнес-критичных технологий и приложений, усугубляются нехваткой ресурсов и квалифицированного персонала, подготовленного для работы с такими технологиями.
Компания HP предлагает новые услуги, позволяющие создавать высокорентабельные технологические инфраструктуры, отличающиеся надежностью, масштабируемостью и безопасностью.
Новые услуги компании HP обеспечивают целостный подход к управлению виртуализованной средой, помогая снижать вероятность простоев и минимизировать риски.
- HP расширила портфель Mission Critical Services для обеспечения многоуровневой поддержки всей виртуализованной среды, включая аппаратные средства, операционные системы, а также решения для виртуализации Citrix XenServer, Microsoft Hyper-V и VMware.
- Аудит HP ITSM Assessment for Virtualized Environments повышает эффективность эксплуатации виртуализированных сред, обеспечивая экспертные рекомендации и приоритезацию необходимых усовершенствований. Данная форма ITSM-аудита позволяет выявить недостатки в управлении сервисами в виртуализированной среде.
Поддержка в рамках HP Mission Critical Partnership (MCP) была расширена с целью оказания помощи клиентам, желающим устранить риски в масштабе всей экосистемы управления, а также предоставления экспертизы и ресурсов для более эффективного предотвращения простоев. Данная услуга основана на специализированной методике выявления рисков, позволяющей разработать план совершенствования сервиса для x86-сред, включающих серверы, выпускаемые различными производителями.
«Задача современного IT-директора — помочь бизнесу сохранить конкурентоспособность, обеспечить безопасность и доступность данных, одновременно освободив рабочее время сотрудников для реализации инновационных проектов, — отмечает Сунил Кумар (Sunil Kumar), вице-президент HP департамента TS (Technology Support services). — Расширяя портфель своих предложений, компания HP обеспечивает клиентам полную поддержку в масштабе их технологических сред, помогает минимизировать перебои в работе предприятия и высвободить средства для развития бизнес-инноваций».