Эксперт ИАЦ: Для продвижения имиджа Беларуси за рубежом необходимо активнее использовать соцсети
07.06.2010 20:04
—
Новости Hi-Tech
Для продвижения имиджа Беларуси за рубежом необходимо активнее пропагандировать национальные интернет-ресурсы в социальных сетях. Такое мнение высказал ведущий специалист Информационно-аналитического центра при Администрации президента Алексей Васильков 7 июня на пресс-конференции в Минске.
Объясняя необходимость использования социальных сетей, Васильков отметил, что "уже выросло целое поколение, которое получает нужную информацию не в поисковиках, а через социальные сети".
В свою очередь пресс-секретарь МИД Андрей Савиных заявил, что для продвижения имиджа страны национальные интернет-проекты должны иметь версии на иностранных языках и создавать зеркальные сайты, например, в США.
Савиных подчеркнул, что без интернет-сайтов на английском, немецком, французском языках Беларуси "будет сложно продвигать свой имидж за рубежом". "Русскоязычные сайты носят региональный характер", — подчеркнул он.
Пресс-секретарь МИД отметил, что государство не может полностью отвечать за формирование имиджа страны. "Если усилия государства не будут поддержаны общественными структурами, эффекта будет мало", — сказал Савиных.
Он также полагает возможным учредить национальный конкурс по созданию интернет-продукта, который продвигал бы имидж Беларуси за рубежом. Савиных отметил, что государство могло бы предоставлять небольшие гранты для реализации успешных идей.
Объясняя необходимость использования социальных сетей, Васильков отметил, что "уже выросло целое поколение, которое получает нужную информацию не в поисковиках, а через социальные сети".
В свою очередь пресс-секретарь МИД Андрей Савиных заявил, что для продвижения имиджа страны национальные интернет-проекты должны иметь версии на иностранных языках и создавать зеркальные сайты, например, в США.
Савиных подчеркнул, что без интернет-сайтов на английском, немецком, французском языках Беларуси "будет сложно продвигать свой имидж за рубежом". "Русскоязычные сайты носят региональный характер", — подчеркнул он.
Пресс-секретарь МИД отметил, что государство не может полностью отвечать за формирование имиджа страны. "Если усилия государства не будут поддержаны общественными структурами, эффекта будет мало", — сказал Савиных.
Он также полагает возможным учредить национальный конкурс по созданию интернет-продукта, который продвигал бы имидж Беларуси за рубежом. Савиных отметил, что государство могло бы предоставлять небольшие гранты для реализации успешных идей.