В Байнете появился новый интернет-рейтинг от «Мерник»
07.06.2010 10:26
—
Новости Hi-Tech
На белорусском рынке появился рейтинг рекламных площадок. Новый инструмент для измерения аудиторий сайтов предложила компания ООО «Мерник Рисерч».
Рейтинг mernik:ranker (ranker.mernik.by) — это рейтинг, в который входят только рекламные площадки. Участие в этом проекте поможет сайтам стать доступнее для рекламодателей и рекламных агентств, заявив о себе и предоставив все необходимые данные для эффективного медиапланирования (доли, охваты, индексы соответствия).
«Запуская проект mernik:ranker, мы стремимся к тому, чтобы сделать рекламный рынок Байнета более прозрачным, с понятной, приемлемой и удобной для всех системой координат. Мы хотим, чтобы рекламу в Байнете было легко продавать, опираясь на объективные данные медиаисследований», — комментирует выход на рынок нового рейтинга Леонид Муравьев, директор ООО «Мерник Рисерч».
Для тех же площадок, которые пока не являются рекламными, параллельно запущен общий рейтинг top.mernik.by, который в привычном для пользователей режиме будет считать и предоставлять рынку общую статистику по сайтам Байнета.
На сегодняшний день в рейтинге присутствует большинство крупных рекламных белорусских площадок разных тематических категорий (авто, недвижимость, услуги, новости и СМИ и т.д.). На данный момент в рейтинге предоставлена информация по посещаемости сайтов за текущий день, за вчера, за 7 и 30 дней, а также средние показатели (причем, отдельно выделены средние значения в будние и выходные дни).
Рейтинг позволяет посмотреть аудиторию сайтов по регионам Беларуси с указанием доли посетителей сайта из выбранного региона. Полезным для рекламодателей будет и показатель «охват», т.е. доля посетителей сайта от всей аудитории интернета.
В ближайшем будущем в рейтинге для рекламодателей будут доступны данные по социально-демографическому составу посетителей.
Чтобы сайт смог принять участие в рейтинге для рекламодателей mernik:ranker, нужно установить код счетчика посещаемости на свой сайт. Обсчитывающая часть на одном сервере на пиковой нагрузке способна обрабатывать порядка 2000 запросов в секунду. Желающие поучаствовать в рейтинге могут заполнить регистрационную форму и получить код.
«mernik:ranker — это не просто счетчик посещаемости. Мы предлагаем полноценное интернет-исследование аудиторий сайтов: пол, возраст, география посетителей. При этом мы делаем всё, чтобы эта информация попала в руки рекламодателей. Не говоря уже о том, что участие в исследовании всегда будет бесплатным для всех сайтов без исключения», — уточнил Леонид Муравьев.
Рейтинг mernik:ranker (ranker.mernik.by) — это рейтинг, в который входят только рекламные площадки. Участие в этом проекте поможет сайтам стать доступнее для рекламодателей и рекламных агентств, заявив о себе и предоставив все необходимые данные для эффективного медиапланирования (доли, охваты, индексы соответствия).
«Запуская проект mernik:ranker, мы стремимся к тому, чтобы сделать рекламный рынок Байнета более прозрачным, с понятной, приемлемой и удобной для всех системой координат. Мы хотим, чтобы рекламу в Байнете было легко продавать, опираясь на объективные данные медиаисследований», — комментирует выход на рынок нового рейтинга Леонид Муравьев, директор ООО «Мерник Рисерч».
Для тех же площадок, которые пока не являются рекламными, параллельно запущен общий рейтинг top.mernik.by, который в привычном для пользователей режиме будет считать и предоставлять рынку общую статистику по сайтам Байнета.
На сегодняшний день в рейтинге присутствует большинство крупных рекламных белорусских площадок разных тематических категорий (авто, недвижимость, услуги, новости и СМИ и т.д.). На данный момент в рейтинге предоставлена информация по посещаемости сайтов за текущий день, за вчера, за 7 и 30 дней, а также средние показатели (причем, отдельно выделены средние значения в будние и выходные дни).
Рейтинг позволяет посмотреть аудиторию сайтов по регионам Беларуси с указанием доли посетителей сайта из выбранного региона. Полезным для рекламодателей будет и показатель «охват», т.е. доля посетителей сайта от всей аудитории интернета.
В ближайшем будущем в рейтинге для рекламодателей будут доступны данные по социально-демографическому составу посетителей.
Чтобы сайт смог принять участие в рейтинге для рекламодателей mernik:ranker, нужно установить код счетчика посещаемости на свой сайт. Обсчитывающая часть на одном сервере на пиковой нагрузке способна обрабатывать порядка 2000 запросов в секунду. Желающие поучаствовать в рейтинге могут заполнить регистрационную форму и получить код.
«mernik:ranker — это не просто счетчик посещаемости. Мы предлагаем полноценное интернет-исследование аудиторий сайтов: пол, возраст, география посетителей. При этом мы делаем всё, чтобы эта информация попала в руки рекламодателей. Не говоря уже о том, что участие в исследовании всегда будет бесплатным для всех сайтов без исключения», — уточнил Леонид Муравьев.