Большую часть пользователей мобильного телевидения в Беларуси составляют мужчины
Большую часть пользователей мобильного телевидения в Беларуси составляют мужчины
Большую часть пользователей мобильного телевидения в Беларуси составляют мужчины - их 74% (в 2009 году - 78%). Женская аудитория по сравнению с прошлым годом увеличилась на 4% и составляет 26%. Об этом сообщила маркетолог интернет-телевидения ITV.BY Виринея Сташинская.
По ее информации, в текущем году доля пользователей мобильного iTV в возрасте от 18 до 25 лет составила 28%, в то время как в 2009-м этот показатель был намного выше - 40%. 23% пользователей - молодежь в возрасте от 26 до 30 лет. Менее 10% "мобильных зрителей" составляют люди в возрасте от 41 до 45 лет.
Виринея Сташинская напомнила, что запуск мобильного телевидения в сети оператора МТС стартовал в конце 2008 года. "С начала текущего к новой услуге ежемесячно подключаются более 5 тыс. абонентов. Среднее время просмотра в день составляет 6 мин. 34 сек. Среднее время просмотра в месяц - 1 час 48 мин. 34 сек.", - отметила она.
Мобильное телевидение в сети оператора velcom работает чуть больше недели, и уже получены первые данные о рейтинге телеканалов у мобильных телезрителей, рассказала Виринея Сташинская. Так, предварительные опросы показали большой интерес пользователей к спортивным телеканалам, однако пользователи velcom также пробуют "на вкус" развлекательную составляющую мобильного iTV. В сторону какого контента будет изменяться зрительский интерес, покажет время.
Первое интернет-телевидение ITV.BY существует в Беларуси на протяжении трех лет. Учредитель видеоресурса - компания "Фабрика информационных технологий". В основе концепции ITV.BY - использование только профессионального контента, а также работа в рамках закона "Об авторских и смежных правах". Ресурс ITV.BY не только проводит онлайн-трансляции различных мероприятий, но и создает собственные новостные сюжеты. Техническая база позволяет выдерживать большое количество подключений, независимо от трафика.
БЕЛТА