Google меняет правила работы системы AdSence

Источник материала:  
24.05.2010 23:22 — Новости Hi-Tech

Google меняет правила работы системы AdSence

В компании Google сообщили об обновлении правил работы системы контекстной рекламы AdSence. Согласно новым принципам разделения прибыли, владельцы сайтов и производители разнообразного контента получат больше половины прибыли от рекламных сделок AdSence.

Нил Мохан, вице-президент Google, говорит, что интернет-компания с сегодняшнего дня делает схемы раздела прибыли для программ AdSence for Content и AdSence for Search более выгодными для издателей.

"Данные правила направлены на повышение привлекательности AdSence в целом, а также на предоставление большей прозрачности правил работы партнеров", - говорит он.

Напомним, что система контекстной рекламы AdSence for Content позволяет получать прибыль владельцу сайта за счет размещения тематических объявлений, релевантных содержанию страницы, тогда как AdSence for Search работает, когда пользователь размещает поисковый блок на своем сайте.

По словам Мохана, значительная часть владельцев сайтов является пользователями системы AdSence for Content. В структуре доходов Google на эту систему приходится почти 70% прибыли. Согласно новым правилам работы систем, пользователи AdSence for Content получат 68% прибыли с каждого клика по рекламной ссылке, тогда как AdSence for Search - 51%.

В сообщении интернет-гиганта говорится, что поднять процентные ставки в пользу издателей компании позволили последние организационные изменения, сделавшие поддержку AdSence менее затратой. "Конечно, мы не можем гарантировать, что схема раздела больше никогда не изменится, наши расходы на поддержку этой системы в значительной степени варьируются. В ближайшее время мы не планируем как-либо менять ставки. В течение следующих пары месяцев на новую схему раздела прибыли перейдут все издатели, принимающие участие в AdSence", - сказал Мохан.

Напомним, что в начале мая Google отчиталась за первый квартал 2010 года, сообщив, что суммарная квартальная выручка AdSence превысила 6,8 млрд долларов (без учета комиссии партнеров), что на 23% больше показателя предыдущего года. Также в компании сообщили, что общее число кликов по рекламным ссылкам, зафиксированным в первом квартале, превысило аналогичный показатель 2009 года на 15%.

cybersecurity.ru

←На минские ЖРЭО можно будет пожаловаться через интернет

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика