Телекоммуникационное решение для коллекторских агентств

Источник материала:  
24.05.2010 08:42 — Новости Hi-Tech
Телекоммуникационное решение для коллекторских агентств Mototelecom – это масштабируемое решение, вобравшее в себя основные функции, необходимые для работы с проблемными активами. Данное решение создавалось специально для коллекторских агентств и вобрало в себя большинство бизнес-требований этого рынка.

Благодаря широкому функционалу и ряду особенностей, коллекторское агентство сможет не только оптимизировать оперативные процессы, но и заложить прочный фундамент для дальнейшего развития. Программно-аппаратный комплекс, построенный на базе этого ПО, позволяет не только обрабатывать входящие вызовы и совершать звонки по наименьшей стоимости, благодаря встроенной маршрутизации, но и поддерживает неограниченную запись разговоров, что просто необходимо для работы в данной отрасли.

В основу решения для коллекторских агентств входят программные продукты, которые устанавливаются на сервер стандартной конфигурации и позволяют легко и просто разворачивать и масштабировать телекоммуникационную инфраструктуру заказчика

Благодаря широкому функционалу и ряду особенностей, выгодно отличающих Mototelecom Call-центр от конкурентов, коллекторское агентство сможет не только оптимизировать оперативные процессы но и заложить прочный фундамент для дальнейшего развития. Программно-аппаратный комплекс, построенный на базе этого ПО, позволяет не только обрабатывать входящие вызовы и совершать звонки по наименьшей стоимости, благодаря встроенной маршрутизации, но и поддерживает неограниченную запись разговоров, что необходимо для работы в данной отрасли.

Mototelecom Автообзвон – система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных, которая в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию. Кроме того, Автообзвон Mototelecom самостоятельно осуществляет процедуру дозвона: набор номера, ожидание ответа, пропуск сигналов занято, ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов, а также предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню, либо соединиться с оператором.

Применение данного продукта позволит не только сократить время набора номера, но и в целом уменьшить затраты времени на процесс дозвона. Основное сокращение достигается за счет формирования очередей на обзвон, ведь в таких случаях не тратится время на ожидание, весь процесс идет автоматически в фоновом режиме.

Mototelecom Module CRM, в котором используются технологии ADO/ODBC, позволяет интегрировать программную платформу решения с ERP/CRM-системами российских и западных компаний-разработчиков, таких как: 1С, Oracle, SAP и др.

Данный модуль обеспечивает максимальную автоматизацию работы Call-центра и оперативное осуществление звонков непосредственно из базы данных CRM.

Также, в случае если контрагент звонит в компанию, программа автоматически открывает карточку клиента в привычной оператору корпоративной CRM-системе, что напрямую влияет на эффективность работы и качество обработки звонков.

Система отчетности позволяет максимально подробно оценить как работу отдельного оператора, так и всей системы в целом, по необходимым параметрам. Собирается как консолидированная отчетность, так и показатели по отдельным видам активности, например по длительности звонка, номеру звонившего, статусу звонка, переадресация и т.п.

Распределение операторов по службам позволяет контролировать конфиденциальность, а система автообзвона оптимизирует нагрузку сотрудников, помогая им тратить меньше времени. Корпоративный биллинг позволит оценить эффект от применения данного решения.
←Microsoft бесплатно раздала инструменты для создания роботов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика