По итогам первого квартала Nokia утратила часть рынка

Источник материала:  
21.05.2010 23:06 — Новости Hi-Tech
По итогам первого квартала Nokia утратила часть рынкаВ результате подведения итогов первого квартала аналитическая компания Gartner пришла к выводу, что, впервые, начиная с 2006 года, в мобильной промышленности наблюдался такой рост продаж смартфонов. Согласно данным Gartner в первом квартале 2010 года поставки смартфонов конечным потребителям составили 54,3 млн единиц, что на 48,7% больше объема поставок в первом квартале 2009 года. В целом реализация мобильных телефонов в первом квартале выросла по сравнению с аналогичным периодом на 17% и достигла объема 314,7 млн трубок.
 
На первом месте по реализации мобильных устройств по прежнему находится компания Nokia, реализовавшая около 110,1 млн трубок и, тем не менее, утратившая 1,2% доли рынка. Несмотря на неплохие показатели продаж телефонов среднего уровня финской компании явно недостает аппаратов в high-end-сегменте.

Samsung реализовала в первом квартале 64,9 млн мобильных устройств, что на 26,3% больше, чем было продано в аналогичном периоде прошлого года, и увеличила присутствие на рынке на 1,5%. Особенно заметно укрепление позиций Samsung в Индии и странах СНГ. Необходимо заметить, что лишь пяти представителям первой десятки удалось увеличить в этом квартале свою долю рынка.

На третьем месте находится LG, поставившая около 27,2 млн мобильных трубок и утратившая 1,3% доли рынка.

Компании RIM удалось продать 10,6 млн устройств, увеличив объемы поставок на 45,9%, что позволило ей впервые попасть в первую пятерку рейтинга крупнейших производителей мобильной техники.

Замыкает пятерку Sony Ericsson, потерявшая 2,3% присутствия на рынке. Шведско-японская компания поставила в первом квартале 9,9 млн мобильных трубок, что на 4,6 млн меньше, чем в прошлом году.

Нельзя не отметить успех компании Apple, занявшей 7-ю позицию рейтинга благодаря росту продаж на 112,2%.
←Hewlett Packard: коровий навоз - двигатель развития IT-индустрии

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика