А вы играли в офисный пейнтбол?

Источник материала:  
20.05.2010 13:20 — Новости Hi-Tech

А вы играли в офисный пейнтбол?

Все большую популярность в Байнете приобретает flash 1. дополнительный бесплатный модуль к браузеру (плагин), разработанный компанией Macromedia, который дает возможность просматривать страницы и их элементы в формате flash (флэш). Данный формат позволяет отображать векторную графику, воспроизводить звук и т. д. Сайты, сделанные на основе flash, могут выглядеть очень красиво, но плохо индексируются поисковыми системами.

2. Вид энергонезависимой перезаписываемой полупроводниковой памяти. Ячейка флэш-памяти прекрасно масштабируется, что достигается не только благодаря успехам в миниатюризации размеров транзисторов, но и благодаря конструктивным находкам, позволяющим в одной ячейке флэш-памяти хранить несколько бит информации. В настоящее время является самым распространённым типом носителей данных.
игра «Офисный пейнтбол»,
созданная компанией «Елаб Медиа» специально для Атлант-Телекома. В новую игру с ее первого появления в сети уже сыграло более 200 тыс. человек. Такая популярность связана как со все возрастающим интересом пользователей к flash-технологиям, так и с уникальным способом привлечения внимания, предложенным специалистами «Елаб Медиа».

Как показывает практика, промо-игры способствуют вовлечению потребителя в длительный контакт с торговой маркой и благодаря эмоциям, вызванным игрой, приводят к формированию положительного восприятия бренда. Кроме того, промо-игры представляют собой прекрасную возможность интегрировать имидж компании в игру. Наличие эмоциональных игровых переживаний создают уникальные условия для брендинга. Бесспорным преимуществом промо-игр является высокая скорость распространения информации по сети, благодаря чему в самые короткие сроки ваша марка ненавязчиво становится не просто «где-то слышал», а действительно популярной. В игре используется система поощрений за прохождение. Учитывается потраченное время, а также начисляются баллы за определенное количество окрашенных сотрудников офиса. Это стимулирует пользователей возвращаться к игре и приводит к тому, что у игры (а тем самым у сайта) формируется аудитория постоянных активных посетителей. Последние же - потенциальные потребители продукции.

Такая тактика насколько проста, настолько и эффективна. Результат будет заметен при самых минимальных затратах. Это касается компаний любого масштаба, которые в своих маркетинговых мероприятиях не забывают о таком способе привлечения клиентов, как использование промо-игр. Ко всему прочему доказано, что запоминаемость информации, полученной из промо-игр, в десять раз превышает аналогичный показатель 30-секундного ролика по телевидению.

«Мы нередко используем игры в интернете для продвижения самых разных компаний. Но «Офисный пейнтбол» превзошел все наши ожидания и на данный момент занимает бесспорное первое место среди подобных проектов» - говорит директор компании «Елаб Медиа» Алексей Шабловский.

Интернет-агентство «Елаб Медиа» занимается разработкой сайтов, мультимейдиных приложений, а также продвижением сайтов в поисковых системах.

←ПВТ подписал соглашение о сотрудничестве с вьетнамским парком "Хоа Лак"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика