Яндекс открывает ЦОП в Беларуси
Яндекс открывает ЦОП в Беларуси
Яндекс заключил договор с компанией УП «Надёжные программы» об открытии в Беларуси эксклюзивного Центра обслуживания партнёров (ЦОП «TUT.BY»). Теперь белорусские сайты могут участвовать в Рекламной сети Яндекса и получать вознаграждение через ЦОП «TUT.BY» в белорусских рублях.
В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) входят ресурсы, которые хотят зарабатывать на контекстной рекламе вместе с Яндексом. Участники РСЯ получают половину дохода, заработанного на кликах по рекламным объявлениям, размещённым на их площадках. Задача ЦОПов — обеспечить владельцам сайтов быструю и удобную систему взаиморасчётов.
«Заключать договора с компаниями из своей страны легче, чем оформлять международные договоры, в которых много сложностей. Через ЦОП «TUT.BY» белорусским партнёрам будет быстрее и проще получать деньги в своей национальной валюте, — говорит Ольга Зборовская, руководитель службы по работе с партнёрами РСЯ. — И мы очень рады, что нашим представителем в Беларуси стала компания «Надёжные программы» — давний партнёр Яндекса и владелец популярного белорусского ресурса TUT.BY».
Заключить договор с ЦОП «TUT.BY» могут юридические лица — владельцы белорусских сайтов. Это удобно сделать через партнёрский интерфейс Яндекса.
В 2009 году объявления в Яндекс.Директе разместили более 1500 клиентов из Беларуси. За год число рекламодателей из Беларуси выросло более чем в 2 раза — на 115%. Для сравнения, на Украине за этот же период число клиентов Директа увеличилось на 80%, а в России — на 55%. Ежедневно объявления Директа видят более 500 тысяч пользователей из Беларуси.