Google стал самым дорогим в мире брендом

Источник материала:  
28.04.2010 17:54 — Новости Hi-Tech

Бренд американской поисковой системы Google признан самым дорогим в 2010 году. Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor оценила его в $114,26 млрд, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на The Financial Times.

На втором месте в рейтинге BrandZ Top-100 оказался бренд IBM, который оценивается экспертами в $86,383 млрд. Третью строчку занимает американская корпорация Apple: бренд корпорации Стива Джобса продемонстрировал внушительную динамику роста, за год набрав в цене 32% — до $83,153 млрд.

В десятку самых дорогих брендов также вошли Microsoft — $76,344 млрд, Coca-Cola — $67,983 млрд, McDonald's — $66,005 млрд, Marlboro — $57,047 млрд, China Mobile — $52,616 млрд, GE — $45,054 млрд и Vodafone — $44,404 млрд.

В списке BrandZ Top-100 оказались также две российские компании. Сотовый оператор МТС занял в этом году 72 строчку рейтинга — эксперты оценили его бренд в $9,723 млрд. Бренд же оператора сотовой связи "Билайн" оценивается Millward Brown Optimor в $8,16 млрд и занимает 92 место.


←Видео и аудио TUT. Эксперт: В Беларуси надо создать электронное правительство

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика