Служба технической поддержки 123 теперь доступна для всех абонентов «Белтелеком»
Служба технической поддержки 123 теперь доступна для всех абонентов «Белтелеком»
Служба технической поддержки 123 принимает звонки от всех абонентов, пользующихся доступом в интернет и услугами передачи данных «Белтелеком». 31 марта оператор открыл доступ к службе технической поддержки 123 абонентам Могилева и Могилевской области, сделав номер общереспубликанским. Теперь в систему единой технической поддержки включены все регионы страны.
Сегодня в центре технической поддержки более 200 операторов, которые обрабатывают в среднем более 8 тысяч звонков в сутки от абонентов «Белтелеком». «На «первой линии» оператор квалифицирует запрос абонента по уровню технической сложности, - рассказывает о работе центра Юрий Галякевич, начальник управления передачи данных «Белтелеком». – Простые запросы (как перегрузить/настроить модем, установить платное или гостевое соединение с интернетом) решаются на месте, сложные запросы, оператор направляет на «вторую линию» центра, на которой работают инженеры с высокой технической подготовкой. Диагностика и решение проблемы одного абонента может длиться от 5 до 60 минут в зависимости от сложности запроса. Бывают и случаи, когда нашим операторам приходится давать краткий курс пользования компьютером или оказывать помощь в установке операционной системы».
Все операторы технической поддержки 123 проходят специальное обучение и подготовку на базе учебного центра «Белтелеком».
«Организация центра технической поддержки уровня республики на протяжении двух лет была одной из наших приоритетных задач. Поэтому оптимизация и совершенствование процессов сервисного и технического обслуживания абонентов ведется непрерывно. Мы снимаем статистику звонков, отслеживаем пиковые нагрузки, качество консультаций, и на основании этих результатов принимаем решение по расширению штата центра или дополнительной подготовке операторов», - говорит Юрий ГАЛЯКЕВИЧ.
Служба технической поддержки 123 работает круглосуточно и без выходных.
Кроме того, для всех абонентов работает служба 130, где можно получить бесплатные консультации по следующим услугам:
- Высокоскоростной доступ в интернет byfly
- Коммутируемый доступ в интернет
- Доступ в интернет по выделенной линии
- Доступ с гарантированной полосой пропускания
- Объединение корпоративных сетей по VPN
- Услуги хостинга
- Беспроводной доступ в интернет по картам доступа Wi-Fi
- Цифровое интерактивное телевидение ZALA
- Беспроводной широкополосный доступ в интернет WiMAX
Служба 130 работает с понедельника по пятницу с 8.30 до 20.00.