МТС зафиксировала отток абонентов в январе
28.02.2010 23:12
—
Новости Hi-Tech
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщило, что консолидированное число абонентов компании по состоянию на 31 января 2010 года уменьшилось до 97,46 миллиона пользователей. В Беларуси компания МТС не досчиталась по итогам января 10 тысяч абонентов.
На 31 декабря 2009 года абонентская база МТС в Беларуси составляла 4,56 млн, на 31 января – 4,55 млн
абонентов. Годовой рост составил 4,2% – в январе 2009 белорусская компания МТС обслуживала 4,37 млн абонентов.
«Уменьшение абонентской базы в России связано со списанием абонентов, подключившихся в период летних сезонных акций и отказавшихся от услуг связи после окончания периода скидок. Уровень общих подключений в данных регионах оставался стабильным за счет активизации новых каналов продаж и развития собственной розничной сети», – прокомментировал директор «МТС Россия» Александр Поповский.
«В условиях высокого проникновения мобильной связи, такой критерий как количество проданных SIM-карт теряет свою значимость. Мы ориентируемся на сохранение лояльной абонентской базы, повышение ее качества и стимулирование пользования. Мы нацелены на поддержание эффективности бизнеса – рост доходов наряду с сохранением лидирующей позиции на рынке», – добавил он.
На 31 декабря 2009 года абонентская база МТС в Беларуси составляла 4,56 млн, на 31 января – 4,55 млн
абонентов. Годовой рост составил 4,2% – в январе 2009 белорусская компания МТС обслуживала 4,37 млн абонентов.
«Уменьшение абонентской базы в России связано со списанием абонентов, подключившихся в период летних сезонных акций и отказавшихся от услуг связи после окончания периода скидок. Уровень общих подключений в данных регионах оставался стабильным за счет активизации новых каналов продаж и развития собственной розничной сети», – прокомментировал директор «МТС Россия» Александр Поповский.
«В условиях высокого проникновения мобильной связи, такой критерий как количество проданных SIM-карт теряет свою значимость. Мы ориентируемся на сохранение лояльной абонентской базы, повышение ее качества и стимулирование пользования. Мы нацелены на поддержание эффективности бизнеса – рост доходов наряду с сохранением лидирующей позиции на рынке», – добавил он.