Сверху видно все
08.02.2010
—
Новости Hi-Tech
Автоматизированными системами диспетчерского управления (АСДУ) в 2010 году в Беларуси будут оснащать пассажирские автобусы регулярного сообщения.По сообщениям БЕЛТА со ссылкой на Министерство транспорта и коммуникаций, оснащение АСДУ пассажирских автобусов началось несколько лет назад, и в 2010 году эта практика продолжится.
Бортовое оборудование автоматизированного контроля за движением в 2008 году установлено на 851 автобус, в 2009 году дополнительно оснащено 1.420 автобусов. За время реализации проекта АСДУ охвачены такие города, как Брест, Барановичи, Пинск, Береза, Лунинец, Пружаны, Столин, Кобрин, Витебск, Новополоцк и другие. "Использование глобальных навигационных систем является перспективным направлением развития автоматизированных систем контроля и управления перевозками на пассажирском транспорте", - отметили в Минтрансе. Внедрение автоматизированного контроля и управления движением транспортных средств обусловлено необходимостью повышения безопасности перевозок, улучшения технико-экономических показателей работы транспорта и повышения качества предоставляемых услуг.
Внедрение АСДУ позволяет повышать качество предоставляемых населению услуг за счет оперативного контроля за движением транспорта, возможности срочной замены вышедшего из строя транспортного средства на маршруте, упорядочения и координации перевозок. Помимо этого, повышается безопасность перевозок пассажиров, появляется возможность оперативно определять места дорожно-транспортных происшествий для ускорения процесса предоставления медицинской помощи или эвакуации пострадавших.
Проект "Система автоматизированного контроля за движением автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров в регулярном сообщении" реализуется в рамках Государственной программы инновационного развития Беларуси на 2007-2010 годы.
Бортовое оборудование автоматизированного контроля за движением в 2008 году установлено на 851 автобус, в 2009 году дополнительно оснащено 1.420 автобусов. За время реализации проекта АСДУ охвачены такие города, как Брест, Барановичи, Пинск, Береза, Лунинец, Пружаны, Столин, Кобрин, Витебск, Новополоцк и другие. "Использование глобальных навигационных систем является перспективным направлением развития автоматизированных систем контроля и управления перевозками на пассажирском транспорте", - отметили в Минтрансе. Внедрение автоматизированного контроля и управления движением транспортных средств обусловлено необходимостью повышения безопасности перевозок, улучшения технико-экономических показателей работы транспорта и повышения качества предоставляемых услуг.
Внедрение АСДУ позволяет повышать качество предоставляемых населению услуг за счет оперативного контроля за движением транспорта, возможности срочной замены вышедшего из строя транспортного средства на маршруте, упорядочения и координации перевозок. Помимо этого, повышается безопасность перевозок пассажиров, появляется возможность оперативно определять места дорожно-транспортных происшествий для ускорения процесса предоставления медицинской помощи или эвакуации пострадавших.
Проект "Система автоматизированного контроля за движением автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров в регулярном сообщении" реализуется в рамках Государственной программы инновационного развития Беларуси на 2007-2010 годы.