TUT.BY – общепризнанный «Брэнд года 2009»

Источник материала:  
05.02.2010 15:16 — Новости Hi-Tech
TUT.BY – общепризнанный «Брэнд года 2009»Белорусский портал TUT.BY признан лидером по итогам общественного мнения национального конкурса «Брэнд года 2009» и награжден дипломом победителя в Потребительской номинации в категории информационные интернет-порталы.
 
Победа в этой номинации говорит об истинно народном признании. Если участие в Профессиональной номинации следует оплатить и лучшего из лучших в ней определяет жюри, то в Потребительской номинации фавориты определяются на основе национального опроса, который охватывает все регионы страны.

Белорусский портал TUT.BY не первый раз с большим отрывом лидирует как по показателям известности (”Какие торговые марки Вы можете вспомнить среди информационных порталов?”), так и по показателям предпочтения потребителей (”Какими информационные порталы Вы используете?”). Третий год жители нашей страны называют TUT.BY брендом №1 среди интернет-порталов.

Председатель оргкомитета профессионального конкурса “Брэнд года” Жанна Гринюк: «TUT.BY – это знаковый бренд для Беларуси. Я думаю, что победа TUT.BY не случайна. Число пользователей глобальной сети в Беларуси стремительно растет, а сам интернет оказывает влияние на общественные и профессиональные группы».

Победа TUT.BY – результат работы дружного коллектива профессионалов. Начав свою работу 5 октября 2000 г. , TUT.BY уже в первые месяцы стал самым посещаемым местом белорусского интернета. Сегодня на страницах портала ежедневно бывают более четырехсот тысяч уникальных пользователей. Помимо новостей, электронной почты и поисковых сервисов, портал включает каталог ресурсов, форумы, афишу, социальную сеть, магазины, блоги, банк резюме и вакансий, финансовый раздел, каталог оригинальных белорусских открыток, другие полезные ресурсы. Одновременно TUT.BY является крупнейшей рекламной площадкой белорусского интернета.

Профессиональный конкурс «Брэнд года» проводится с 2000 года. Его основным организатором выступает Центр системных бизнес-технологий SATIO. Исследования известности и предпочтения брендов в различных товарных группах и категориях проводятся в рамках Профессионального конкурса «Брэнд года» с 2001 года. Это единственное полномасштабное периодическое национальное исследование в Беларуси, которое отслеживает процесс формирования брендового сознания потребителей в различных товарных группах.
←В интернет-клубах с 1 июля будут требовать паспорт

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика