Yahoo готовится к продаже сайта HotJobs.com
Yahoo готовится к продаже сайта HotJobs.com
Исполнительный директор Yahoo Кэрол Барц говорит, что ее компания готова к продаже принадлежащего Yahoo рекрутингового сайта HotJobs, но только в том случае, если за него будет предложена "правильная цена". Барц говорит, что для Yahoo в нынешних условиях HotJobs является не основным бизнесом и от него можно было бы избавиться, сосредоточившись на основных направлениях.
На сегодня HotJobs является одной из самых привлекательных и вместе с тем дорогих западных рекламных площадок в сети. Здесь рекламодатели размещают не только объявления о поиске сотрудников, но часто рекламируют те или иные премиум-бренды и услуги.
"Yahoo вынуждена довольно быстро двигаться в сторону повышения выручки. Сейчас основную прибыль мы получаем от продажи поисковой и графической рекламы. В то же время, мы не намерены уподобляться Google, Yahoo будет создавать свои методы генерации прибыли", - говорит исполнительный директор Yahoo.
Напомним, что Кэрол Барц заняла должность исполнительного директора Yahoo в январе этого года. Тогда же она заявила, что сейчас главная задача Yahoo заключается в снижении издержек и пересмотре источников прибыли, их дополнительной диверсификации. В противном случае Yahoo окажется неспособна конкурировать с Google и Microsoft. В июле Microsoft и Yahoo заключили соглашение, по условиям которого первая поставит на 10 лет свой поисковик в качестве стандартного решения на портал Yahoo, кроме того стороны договорились с схеме раздела прибыли от показов рекламы. В Yahoo заявили, что соглашение позволит компании экономить до 425 млн долларов в год.
Сейчас, как информирует агентство Reuters, Yahoo занята продажей не только сайта HotJobs, но и всего подразделения Yahoo Small Business за 350-500 млн долларов. Пока Барц никак не прокомментировала эти данные, однако заявила, что ни первое, ни второе направление не являются для Yahoo стратегически важными. По ее словам, в конце этого года будет завершен глубокий анализ компании и разработка стратегий развития, после чего будет составлен список "лишних" активов.
Что касается рекламных кампаний самой Yahoo, то здесь глава интернет-компании заявляет, что в данный момент интернет-компания таких мероприятий не планирует. Нет в планах Yahoo ни масштабных телевизионных кампаний, ни соглашений с производителями ПК о предустановке решений Yahoo на продаваемые компьютеры.